Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 03.05.2024, 01:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Наш опыт » Установка MJ-600 в Lancer 9 (фотоотчет)
Установка MJ-600 в Lancer 9 (фотоотчет)
Ромсон52Дата: Вторник, 24.11.2009, 23:06 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Первоначально рация устанавливалась в подстаканники между сидениями. Пользоваться устройством было удобно, кнопки и дисплей в зоне доступности, громкий звук из динамика. Однако был один недостаток, рацию приходилось после каждой поездки убирать с видного места.
Было принято решение установить рацию стационарно. Наиболее подходящим местом для этих целей стал бокс для мелочевки, расположенный на «бороде», под консолью управления климатом. Отвернув саморезы, отводим верхнюю часть бокса на себя, отстегивая тем самым защелки и снимая бокс с «бороды».


Бокс состоит из двух деталей (так называемая полочка и декоративная накладка), которые скреплены между собой четырьмя маленькими саморезами.
В задней стенке полочки выпилил отверстие по размеру самой рации с небольшим зазором. А чтобы рация вошла в полочку по ширине, в боковых стенках по месту вырезаются треугольники.

В принципе сектор треугольника можно полностью не вырезать, а лишь сделать надрезы. За счет податливости пластмассы, рация с небольшим усилием встает на место
Для предотвращения перемещения рации внутри полочки в процессе эксплуатации, ее можно закрепить, используя штанные «барашки», идущие в комплекте с рацией. Для этого, по месту, в зависимости от требуемой глубины установки рации, в боковых стенках сверлятся отверстия.

Вот что получилось в итоге.
Прикрепления: 4457269.jpg (85.3 Kb) · 7598935.jpg (55.3 Kb) · 1007479.jpg (71.2 Kb) · 7957688.jpg (39.0 Kb) · 4591994.jpg (103.0 Kb)


MegaJet 600 + ТАИС МА27 (магнитка)
 
БанзайДата: Среда, 25.11.2009, 08:34 | Сообщение # 2
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Внешне очень приятно, органично вписалась в интерьер.
Но есть следующие нюансы:
Какое качество звука без внешнего динамика? Следовало-бы насверлить в нижней части пластмассового корпуса полки отверстия, либо применить внешний динамик.
Питание в прикуриватель при стационарной установке НЕ ГУД! Толстый провод на клемму срочно! Не забудь перед клеммой поставить предохранитель ампер на 15. Штатный предохранитель можно ампутировать.
Ну и осталось приспособить крючок для тангентки.



ICQ: 14288312
 
KirilkaNNДата: Среда, 25.11.2009, 09:35 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Красиво! Как здесь и жила!

Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!

 
agentsДата: Среда, 25.11.2009, 10:39 | Сообщение # 4
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Всё нормально,мне даж понравилось и в глазане бросается особенно если крышечкой морду прикрыть.Насчёт динамика есть предложение врезать в торпеду но снутри пластика,благо спикеров ща полно разных и разными размерами.Наверняка есть место где нето с верху чтоб его заделать туда и звук в салон шёл.Пример:Встроенные динамики штатной аккустики для магнитолы.Соорудить что либо подобное и провода не мешают и звук будет нормальный.

LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
Ромсон52Дата: Среда, 25.11.2009, 23:20 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Видимо в процессе переноса фотоотчета на сайт его концовка где-то потерялась. User я еще тот. Так вот, как раз там, были раскрыты моменты поднимаемые Вами выше по поводу эксплуатации сего девайса.

1. непродолжительный тест-драйв рации в городских условиях показал, что громкости динамика (даже не наполную громкость) вполне хватает для восприятия речи. Небольшой зазор (15 мм) образовавшийся между рацией и нижней частью полочки работает как рупор, усиливая громкость. После проверки слишимости в условиях загородной поездки будет принято решение о необходимости установки выностного динамика. Кстати в панели как раз есть отверстия, чуть левее магнитолы, поэтому если возникнет необходимость буду как говориться "колхозить".

2. электропитание через прикуриватель пока временная схема, пока не смотрел моторный щит для протаскивания кабеля к аккумулятору. как изучу вопрос обязательно переделаю.
Вопрос знатокам: рация подключенная напрямую к аккумулятору не может его разрадить? Прикуриватель при выключенном зажигании обесточивается!

3. Необходимости в крючке для тангетки пока не ощутил. Во время движения тангетка так же лежит на правой ноге и легко доступна для использования (не надо искать на ощупь особенно в темное время суток. На стоянке кладу тангетку в подстаканник или снимаю ее совсем, если надолго ухожу из машины.

4. По поводу скрытности установки: через лобовик не видно, а боковые затонированы, поэтому в глаза не особо бросается. Ну а если уже в машину попали плохие пионеры, так и крышечка не спасет. А вообще-то надо подумать насчет крышечки, а то я планировал перекрасить панельку рации и крутилки в черный цвет.

Вопрос по поводу питающего кабеля, какой лучше использовать для этих целей (сечение, марка), в перспективе возможна установка усилителя?


MegaJet 600 + ТАИС МА27 (магнитка)
 
KirilkaNNДата: Четверг, 26.11.2009, 00:16 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
для питании голой станции и длине провода до 2,5 м - 1 мм.кв, свыше 2,5 м - 1,5 мм.кв;
предохранитель 5-10 А (учитывая наличие штатного предохранителя радиостанции), если ставить будешь усилитель то необходимо будет сечение поболе - до 4 мм.кв, а при длинном проводе и мощном усилителе и до 6 мм.кв., и главное как писал уже Банзай предохранитель ставить не далее чем 15-20 см от плюсовой клеммы АКБ.


Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!

 
БанзайДата: Четверг, 26.11.2009, 08:28 | Сообщение # 7
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Ромсон52,
2. Все что потребляет ток от аккумулятора может рано или поздно его разрядить. Но если это что-то не забывать выключать, то ничего не разрядится. Есть еще вариант разрывать питание через реле управляемое от напряжения появляющегося в положении ключа АСС. Но это для эстетов.
3. На любителя, ИМХО у каждой вещи в машине д.б. свое место, а так недолго и удавиться шнуром.
4. При выборе сечения провода руководствуются принципом разумной достаточности. На практике чаще всего 1,5 2,0 кв.мм. Здесь более важно уделить внимание качеству изоляции. Она не должна быть очень тонкой, чтобы не передавить на массу и в то-же время быть гибкой для удобства работы и не пересохнуть от повышенной температуры до растрескивания в подкапотном пространстве. По личному опыту (еще до радиостанции на старой машине) хорошо себя зарекомендовал акустический провод (двойной прозрачный 2 кв.мм) раздираешь его на одинарные провода и в перед. Для предохранителя используй держатель (похож на зажигалку ZIPPO так же крышечка открывается) прямо на рынке попроси обжать один конец клеммой под винт 6 мм. второй конец держателя скрутишь с проводом питания станции. Провод массы к аккуму тащить не в коем случае нельзя! Ищи хорошую массу (шпильку или болт непосредственно в кузов) как можно ближе к РС.

PS; По отчету, если что-то не получилось, пиши в личку.



ICQ: 14288312
 
Ромсон52Дата: Суббота, 28.11.2009, 22:46 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Всем спасибо за информацию, как появится возможность и желание smile обязательно применю ее в работе.
З.Ы. По возможности попробую дополнить фотоотчет когда буду проводить работы по электроснабжению рации.
До связи в НАШЕМ канале!

Добавлено (28.11.2009, 22:46)
---------------------------------------------
Сегодня потестил работу рации в загородной поездке (скорости более 100 км/ч). Из-за шума шин (шиповка) и набегающего потока воздуха слышимость немного ухудшается, но все налаживается если прибавить громкость динамика рации.
З.Ы. Перед поездкой возникла идея в качестве выносного динамика использовать штатные динамики магнитолы. С помощью кабеля миниджек(3,5)-миниджек(3,5) рация соединяется с магнитолой (вход AUX) и вот звук из эфира исходит из штаных динамиков. Используя настройки магнитолы можно отключить все динамики за исключением динамика в водительской двери, что бы пассажиры (особенно маленькие) не слышали нецензурную лексику (это я про 15-й канал).
У данного варианта есть только один недостаток, при работе с рацией не возможно одновременно слушать музыку.


MegaJet 600 + ТАИС МА27 (магнитка)
 
KirilkaNNДата: Воскресенье, 29.11.2009, 00:27 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Ромсон52)
что бы пассажиры (особенно маленькие) не слышали нецензурную лексику (это я про 15-й канал).

вчера ехал в сторону Бора вечером, буханка "умершая" на мосту многим доставила не удобства!
водитель одной из фур, подъезжая к посту, много ругался в эфире по поводу " маленьких" не знай куда лезущих и не умеющих ездить, водителей газелей которые тоже ведут себя не корректно и пр..., ругался так , что от коллег, Водителей (с большой буквы),услышал: с матом полегче!, не засоряй эфир! На что ответили - понял братишка и!дальше нормальная человеческая речь!


Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!

 
СтроптивыйДата: Вторник, 01.12.2009, 15:13 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Удобно и красиво Супер

MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
 
agentsДата: Вторник, 01.12.2009, 20:18 | Сообщение # 11
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Ромсон52,

Quote (Ромсон52)
Перед поездкой возникла идея в качестве выносного динамика использовать штатные динамики магнитолы. С помощью кабеля миниджек(3,5)-миниджек(3,5) рация соединяется с магнитолой (вход AUX) и вот звук из эфира исходит из штаных динамиков. Используя настройки магнитолы можно отключить все динамики за исключением динамика в водительской двери, что бы пассажиры (особенно маленькие) не слышали нецензурную лексику (это я про 15-й канал). У данного варианта есть только один недостаток, при работе с рацией не возможно одновременно слушать музыку.

Вот и суть то.....
вроде как удобно но в тоже время и нет.
Так что ищи место куда спикер приделать в торпеде если наружный не захочется вывешивать.Главное тут правильно выбранное место установки чтоб провода не мешали и в тоже время звук нормальный был.
Кстати дам небольшую рекомендацию если будеш в торпеду или внутрь ставить куда либо.За динамиком постарайся сделать пенопластовую или синтепоновую или ватную звукоизоляцию так как слишком большой обьём будет неприятно бубнеть.Короче подбирай по наилучшему звучанию(и динамик тоже)


LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
СтроптивыйДата: Пятница, 04.12.2009, 19:03 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Я сделал динамик в потолок у левого уха (фото выложу позже).
А еще в центральной левой стойке сделал разъемчик 3,5 под наушники


MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
 
СтроптивыйДата: Воскресенье, 06.12.2009, 17:27 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот фото
Прикрепления: 8203687.jpg (58.0 Kb)


MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
 
СтроптивыйДата: Воскресенье, 06.12.2009, 20:22 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Ближе

Прикрепления: 6879346.jpg (31.7 Kb) · 3636772.jpg (37.9 Kb)


MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)

Сообщение отредактировал Строптивый - Воскресенье, 06.12.2009, 20:24
 
DLДата: Воскресенье, 06.12.2009, 23:13 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 644
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
5 баллов. У меня бы терпения не хватило smile

Yosan Stealth 5, КП-100-12, на Lemm AT 73
 
Форум » Главные темы » Наш опыт » Установка MJ-600 в Lancer 9 (фотоотчет)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: