Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 19.07.2025, 19:40

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Alinco DR-135CB качественная но недоделанная сибишка
ГранитДата: Вторник, 10.05.2011, 10:46 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Замутил этот пост,если вдруг кто то присматривается к качественной и хорошей станции но готов за это терпеть некоторые минусы.
(Вводная часть)
Итак,начну с того что знакомство с радиостанциями Alinco началось 9 лет назад, на тот момент мне эти радиостанции очень нравились да и в этом ценовом диапазоне в те года ничего более хорошего небыло. Конечно изначально, еще в возрасте 11 лет когда я начал увлекаться любительской связью интереса к диапазону 27 МГц небыло,поэтому подобную сибишку я в руках не держал, но прекрасно помню что двоешная алинка 130 и алинка 140 служили мне 5 лет,после чего с рабочего места перешли на полку,т.к я купил на радиорынке первую Motorola GM 300 которую где то сперли,с этого времени и началась любовь к этому производителю и постоянство в выборе аппаратуры этого производителя. Еще пол года назад ввиду развития автоканала, я задался поиском найти хорошую сибишку,но производитель моторола не заинтересован в производстве подобных радиостанций и поэтому пришлось насиловать моторолу гм 350 рассчитанную на нижний low band диапазон перетягивая её на сиби, о чем я в дальнейшем просто пожалел ибо качества и стабильности я с этого не получил, а вот один из лоу бендовских аппаратов я потерял.
(основная часть)
Итак, около недели назад мне попалось сие чудо, родная как говорится и давно известная Alinco DR-135 но с индексом CB, что свидетельствовало о назначении работы в гражданском диапазоне,вуаля!
Распаковав станцию, первым делом я её осмотрел и к качеству сборки у меня претензий не возникло. Корпус представляет из себя радиатор пассивного охлаждения, что очень полезно, учитывая что алинковские станции очень любят греться. Разброс рабочих частот от 26 до 39,975 МГц порадовал но это не так важно для автомобилиста. Настройка частоты и запись каналов в память все ручками, то есть изначально фиксированных каналов в ней нет, тот же два-пять набираем ручками частоту 27,245 и заносим ее в память. Заявленные 10 Вт, при хорошем КСВ и источнике постоянного тока в 13,8 Вольт станция выдает, но мощность можно убавить. Есть куча всяких ненужных функций для этого диапазона-субтона и ДТМФ(возрадуйся пискун,если читаешь!), а вот нужных автомобилисту функций таких как автоматический шумоподавитель и АМПЛИТУДНОЙ модуляции в станции нет, станция чисто ЧМ. Качество модуляции без нареканий, алинки всегда этим славились, рузумеется память в станции энергонезависимая и будет хранить ваши настройки на протяжении долгого времени пока станция будет отключена. Итого,завершая статью хочу сказать что для автомобиля данная радиостанция на мой взгляд не подходит вообще, выполнена качественно,цена не радует-8700 рублей, но для стационарного использования сгодится,как надежный и качественный аппарат. Сей девайс я продал, причем очень удачно за 9500 рублей человеку и г. Кстово, ему она очень нужна как он пояснил. Станция не "новинка", смысл статьи ответить на вопросы людей,которые присматриваются к данному аппарату, попытка создать качественный но полнофункциональный трансивер к сожалению провалилась


Radio station-is MOTOROLA, consumer goods all rest and home appliances...
Skype:sevan-nn
RA3TVN
 
smirnoffДата: Среда, 11.05.2011, 12:26 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Гранит)
пришлось насиловать моторолу гм 350 рассчитанную на нижний low band диапазон перетягивая её на сиби, о чем я в дальнейшем просто пожалел ибо качества и стабильности я с этого не получил, а вот один из лоу бендовских аппаратов я потерял.

Насколько я знаю GM-350 на Low Band нет, есть GM-360 c нижним диапазоном 29.6-36 Мгц, которая прошивается на Си-Би и нормально работает. Я был свидетелем данного эксперимента.
Была зашита частота 27.235 Мгц в MOTOROLA GM-360, которую подключили к базовой антенне. Я удаляясь от данной БАЗЫ на своём радиофицированном автомобиле оценивал уровень сигнала и модуляцию МOTOROLA и Vector Navigator, менявшийся с Моторолой на БАЗЕ для сравнения. Не знаю как на приём, но на передачу Моторола работала не хуже Си-Бишки. Хотя может у кого-нибудь есть другой опыт.
Также, имея в прошлом MOTOROLA GM-350 (403-470Мгц, 128каналов), а сейчас GP-300(433-470 Мгц) отмечу, что данные радиостанции на порядок выше по динамике, модуляции и т.п., чем радиолюбительские радиостанции типа Alinco, Yaesu и т.п.
Минусы:
-отсутствует частотный режим
-желательно иметь программатор
В остальном только плюсы. Если Вы уже освоили весь диапазон и определились с рабочими частотами, то MOTOROLA лучшее решение для связи. (Не реклама biggrin )


Курганский АвтоРадиоКанал-http://autocb.ucoz.ru/
 
ГранитДата: Среда, 11.05.2011, 14:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я давным давно освоил весь диапазон и ипользую моторолу. GM 350 на лоу есть,но очень специфическая, такая же как и алинка др-130 на речной диапазон. Малинка все равно лучше Корейско-Китайской аппаратуры,но к сожалению не всем тем что нужно обладает

Radio station-is MOTOROLA, consumer goods all rest and home appliances...
Skype:sevan-nn
RA3TVN
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: