обсуждение автопрома
|
|
KirilkaNN | Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:17 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (kona) а отечественный автопром, вернее некоторые модели отеч. автопрома обсуждать не имею морального права. Это почему?
Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого! 
|
|
| |
lextor | Дата: Пятница, 17.12.2010, 20:28 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (kona) разве это плохо, мне кажется совсем наоборот Да нет, не плохо, конечно, но в то же время, одно дело, когда в выбранное время сам занимаешься техобслуживанием, а другое дело, когда периодически ПРИХОДИТСЯ лезть под капот в самых неудобных местах и в неудобное время. Quote (kona) а отечественный автопром, вернее некоторые модели отеч. автопрома обсуждать не имею морального права. Да нормальные машины были, а вот последние годы качество ухудшилось, а на сайбер (на самом деле хотел) слишком задрали цену.
Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком. Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
|
|
| |
kona | Дата: Пятница, 17.12.2010, 21:29 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
| KirilkaNN, Quote (KirilkaNN) Это почему? а смысл? это делать? проще просто вообще их не покупать... и в итоге будет так, как к примеру: Волга Сайбер - закрыли линию по производству а че просто так горлопанить, .... рынок и производство так не отрегулируешь.
PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.
MJ600 L.1200 MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120) позывной: ......... на стадии разработки
|
|
| |
Almart | Дата: Суббота, 18.12.2010, 07:49 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| что касается ремонта... я не автослесарь.... просто умею это делать, когда был студентом денег не было а машину хотелось, вот и брал разбитую и раздолбаную и 2 года восстанавливал... а ремонт - газель только у официального дилера... Quote (kona) Да нормальные машины были, а вот последние годы качество ухудшилось, а на сайбер (на самом деле хотел) слишком задрали цену. Quote (kona) Волга Сайбер - закрыли линию по производству а че просто так горлопанить, .... рынок и производство так не отрегулируешь. что касается сайбера - ее (линию) покупали если мне не изменяет память в 2002 году, и по тому времени сайбер просто бомба была... ноя думаю что если посмотреть как он был куплен..., то надо несколько человек спросить кое о чем... я про фин вопрос а сколько он жрет то знаете?
VECTOR 27-VT Navigator Позывной "Монтана"
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:40 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Про один экземпляр Сайбера могу поделиться следующими наблюдениями: 1) куплен был новым 2) генератор не заряжал сразу, поменяли 3) через несколько дней эксплуатации на водителя с пассажиром свалилась обшивка потолка! 4) дальнейшие ругательства (с объяснениями причин) слышу регулярно, вобщем, не очень хорошие отзывы.
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
kona | Дата: Суббота, 18.12.2010, 11:56 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
| Almart, Quote (Almart) Quote (kona)Да нормальные машины были, а вот последние годы качество ухудшилось, а на сайбер (на самом деле хотел) слишком задрали цену. Учимся правильно выделять текст, я этого не говорил.(позитив)
PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.
MJ600 L.1200 MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120) позывной: ......... на стадии разработки
|
|
| |
фиалка | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:21 | Сообщение # 22 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 175
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
| ну собственно у отечественных мобилей тоже есть плюсы, у них 80% неполадок лечатся монтажкой и дальше спокойно едешь, а вот с малопроблемными иностранцами, встал и усе, только эвакуатор в помощь, вообще вазовская классика-это серьезная водительская школа, только затягивать ее не стоит
|
|
| |
Almart | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:54 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (фиалка) ну собственно у отечественных мобилей тоже есть плюсы ну собственно плюсы такие::: на русском авто можно делать то что нельзя делать на иномарке... по крайней мере это в разы дешевле. Например: 1 каждый поворот - в контролируемом заносе. 2 набор скорости на переезде ( не зависимо от состояния оного) 3 полицейский разворот (особенно подходит ока) 4 а 100 км в час по щебенке? как а? 5 а на ваз 21099 зимой в сугроб как на катере? потом только ногой по бамперу чтоб на место встал... 6 я даже переворачивал на крышу 2105 ... показал жене что такое аквапланирование... (стоило 24000р) меня перевернули и я поехал дальше (хорошо что рации не было а то бы антенну сломал ) и на какой иномарке вы так сможете? без ущерба (сильного) по карману? 
VECTOR 27-VT Navigator Позывной "Монтана"
|
|
| |
VikRost | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:57 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Almart) (хорошо что рации не было а то бы антенну сломал ) респект за оптимизм!
|
|
| |
FreeRider | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 02:06 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Almart) и на какой иномарке вы так сможете? Все, кроме п.6 на VW без проблем. Затраты - 2000р на замену сайлентблоков. PS А на переезде и надо скорость набирать, чтоб переднюю подвеску разгрузить.
MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000 Позывной "Райдер"
|
|
| |
KirilkaNN | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 08:43 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
| Almart, да ладно, на любой ино практически 90 х годов, можно тоже самое вытворять без особого ущерба для кармана, ну кроме пункта 6 конечно, хотя стоимость кузовных работ примерно соизмерима....
Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого! 
|
|
| |
Quentin | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 11:44 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да, чо там - есть Автомобили, а есть -Жигули.
Ford Focus Turnier + MJ 600 Turbo + Lemm 1700 Alinco DJ-S40
|
|
| |
фиалка | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 13:47 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 175
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
| Поддерживаю FreeRider, все без проблем успешно реализую на туссане полноприводном, и тоже кроме пункта 6, я всеж мать двоих детей)) К слову сказать, до сих пор с нежной любовью Шниву вспоминаю, отличный агрегат, жалко, что погремушка....
|
|
| |
FreeRider | Дата: Понедельник, 20.12.2010, 23:43 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Вообще, огромная проблема отечественных автомобилей - отвратительное качество комплектующих и запчастей. Я на восьмерке оборвал обе стойки стабилизатора, я конечно отжигал на ней, но в рамках разумного.
MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000 Позывной "Райдер"
|
|
| |
agents | Дата: Четверг, 01.12.2011, 14:17 | Сообщение # 30 |
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
|
Нашёл рекламный ролик Соллерса.
LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
|
|
| |