Приветствую Вас Гость | RSS

Вторник, 22.07.2025, 07:57

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
обсуждение автопрома
KirilkaNNДата: Пятница, 17.12.2010, 20:17 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (kona)
а отечественный автопром, вернее некоторые модели отеч. автопрома обсуждать не имею морального права.

Это почему?


Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!

 
lextorДата: Пятница, 17.12.2010, 20:28 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (kona)
разве это плохо, мне кажется совсем наоборот
Да нет, не плохо, конечно, но в то же время, одно дело, когда в выбранное время сам занимаешься техобслуживанием, а другое дело, когда периодически ПРИХОДИТСЯ лезть под капот в самых неудобных местах и в неудобное время.

Quote (kona)
а отечественный автопром, вернее некоторые модели отеч. автопрома обсуждать не имею морального права.
Да нормальные машины были, а вот последние годы качество ухудшилось, а на сайбер (на самом деле хотел) слишком задрали цену.


Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком.
Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P
Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
 
konaДата: Пятница, 17.12.2010, 21:29 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
KirilkaNN,
Quote (KirilkaNN)
Это почему?

а смысл? это делать? проще просто вообще их не покупать... и в итоге будет так, как к примеру: Волга Сайбер - закрыли линию по производству
а че просто так горлопанить, .... рынок и производство так не отрегулируешь.


PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

MJ600 L.1200
MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120)
позывной: ......... на стадии разработки
 
AlmartДата: Суббота, 18.12.2010, 07:49 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
что касается ремонта... я не автослесарь.... просто умею это делать, когда был студентом денег не было а машину хотелось, вот и брал разбитую и раздолбаную и 2 года восстанавливал... а ремонт - газель только у официального дилера...
Quote (kona)
Да нормальные машины были, а вот последние годы качество ухудшилось, а на сайбер (на самом деле хотел) слишком задрали цену.

Quote (kona)
Волга Сайбер - закрыли линию по производству
а че просто так горлопанить, .... рынок и производство так не отрегулируешь.

что касается сайбера - ее (линию) покупали если мне не изменяет память в 2002 году, и по тому времени сайбер просто бомба была... ноя думаю что если посмотреть как он был куплен..., то надо несколько человек спросить кое о чем... я про фин вопрос

а сколько он жрет то знаете?


VECTOR 27-VT Navigator
Позывной "Монтана"
 
Дядя_ЖеняДата: Суббота, 18.12.2010, 11:40 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Про один экземпляр Сайбера могу поделиться следующими наблюдениями:
1) куплен был новым
2) генератор не заряжал сразу, поменяли
3) через несколько дней эксплуатации на водителя с пассажиром свалилась обшивка потолка! smile
4) дальнейшие ругательства (с объяснениями причин) слышу регулярно,
вобщем, не очень хорошие отзывы.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
konaДата: Суббота, 18.12.2010, 11:56 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Almart,
Quote (Almart)
Quote (kona)Да нормальные машины были, а вот последние годы качество ухудшилось, а на сайбер (на самом деле хотел) слишком задрали цену.

Учимся правильно выделять текст, я этого не говорил.(позитив)


PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

MJ600 L.1200
MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120)
позывной: ......... на стадии разработки
 
фиалкаДата: Воскресенье, 19.12.2010, 13:21 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 175
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
ну собственно у отечественных мобилей тоже есть плюсы, у них 80% неполадок лечатся монтажкой и дальше спокойно едешь, а вот с малопроблемными иностранцами, встал и усе, только эвакуатор в помощь, вообще вазовская классика-это серьезная водительская школа, только затягивать ее не стоит biggrin
 
AlmartДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:54 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (фиалка)
ну собственно у отечественных мобилей тоже есть плюсы

ну собственно плюсы такие::: на русском авто можно делать то что нельзя делать на иномарке... по крайней мере это в разы дешевле.
Например:
1 каждый поворот - в контролируемом заносе.
2 набор скорости на переезде ( не зависимо от состояния оного)
3 полицейский разворот (особенно подходит ока)
4 а 100 км в час по щебенке? как а?
5 а на ваз 21099 зимой в сугроб как на катере? потом только ногой по бамперу чтоб на место встал...
6 я даже переворачивал на крышу 2105 ... показал жене что такое аквапланирование... (стоило 24000р)
меня перевернули и я поехал дальше (хорошо что рации не было а то бы антенну сломал )

и на какой иномарке вы так сможете? без ущерба (сильного) по карману? biggrin

biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


VECTOR 27-VT Navigator
Позывной "Монтана"
 
VikRostДата: Воскресенье, 19.12.2010, 20:57 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote (Almart)
(хорошо что рации не было а то бы антенну сломал )

респект за оптимизм! biggrin
 
FreeRiderДата: Понедельник, 20.12.2010, 02:06 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Almart)
и на какой иномарке вы так сможете?

Все, кроме п.6 на VW без проблем. Затраты - 2000р на замену сайлентблоков.

PS А на переезде и надо скорость набирать, чтоб переднюю подвеску разгрузить.


MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000
Позывной "Райдер"
 
KirilkaNNДата: Понедельник, 20.12.2010, 08:43 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 435
Награды: 4
Репутация: 11
Статус: Offline
Almart, да ладно, на любой ино практически 90 х годов, можно тоже самое вытворять без особого ущерба для кармана, ну кроме пункта 6 конечно, хотя стоимость кузовных работ примерно соизмерима....

Я знаю только то, что ничего не знаю,но другие не знают и этого!

 
QuentinДата: Понедельник, 20.12.2010, 11:44 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Да, чо там - есть Автомобили, а есть -Жигули.

Ford Focus Turnier + MJ 600 Turbo + Lemm 1700
Alinco DJ-S40
 
фиалкаДата: Понедельник, 20.12.2010, 13:47 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 175
Награды: 6
Репутация: 17
Статус: Offline
Поддерживаю FreeRider, все без проблем успешно реализую на туссане полноприводном, и тоже кроме пункта 6, я всеж мать двоих детей))

К слову сказать, до сих пор с нежной любовью Шниву вспоминаю, отличный агрегат, жалко, что погремушка....

 
FreeRiderДата: Понедельник, 20.12.2010, 23:43 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще, огромная проблема отечественных автомобилей - отвратительное качество комплектующих и запчастей. Я на восьмерке оборвал обе стойки стабилизатора, я конечно отжигал на ней, но в рамках разумного.

MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000
Позывной "Райдер"
 
agentsДата: Четверг, 01.12.2011, 14:17 | Сообщение # 30
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline


Нашёл рекламный ролик Соллерса.


LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: