Как общается Московская служба спасения
|
|
kona | Дата: Пятница, 18.06.2010, 19:53 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
| Назар, тогда уж не спонсора, а мецената. спонсор захочет отбить свои средства, а меценат просто жертвует и ничего не требует.
PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.
MJ600 L.1200 MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120) позывной: ......... на стадии разработки
|
|
| |
Назар | Дата: Суббота, 19.06.2010, 19:29 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ну да .... Сложно не согласится! А вот в городе то диспетчер с ХООООООРОШИМ оборудованием совсем кстати будет
Мегажуть 600+ Позывной:52 МАТРОСКИН синий немного металик
|
|
| |
BOSS | Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:13 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Энтузиасты и так в эфире через FRN вещают.
http://радио-мир.рф/
|
|
| |
(Ведун) | Дата: Пятница, 02.07.2010, 01:03 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| прошу прощения за ошибки, опять пью. не большая цитата. -" При движении в городе, я настроен на 2 канала 19FM и 15АМ, слушаю их одновременно. -- 19FM - это служба НЕВА, информация о пробках. Принцип работы - есть центральная база с мощным передатчиком, который слышно во всем городе. Там круглосуточно работает оператор. Абоненты службы - несколько сотен, сообщают оператору о пробках и тп., оператор повторяет информацию в эфир и ее слышат все. Служба бесплатная для абонентов. Зарабатывают они тем, что накопленную информацию продают на радиостанции УКВ FM. -- 15АМ - дальнобойщики."
|
|
| |
Банзай | Дата: Пятница, 02.07.2010, 10:44 | Сообщение # 20 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote ((Ведун)) арабатывают они тем, что накопленную информацию продают на радиостанции УКВ FM. Это как? Они ее в конверте приносят и меняют на деньги? Если-бы я был УКВ FM, просто-бы включил СИ-БИшку на 19й канал и слушал. Quote ((Ведун)) - 15АМ - дальнобойщики. Вот это новость! Не знал... Надо включить послушать ЗЫ: тоже пью...
ICQ: 14288312
|
|
| |
VikRost | Дата: Пятница, 02.07.2010, 12:29 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (Банзай) просто-бы включил СИ-БИшку на 19й канал и слушал. Вчера поздно пришел, спать хотелось.... Но ответил бы точно также
|
|
| |
(Ведун) | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 22:35 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 61
Награды: 2
Репутация: 10
Статус: Offline
| Банзай, Это как? Они ее в конверте приносят и меняют на деньги? На глупый вопрос могу только так же и ответить, в чемоданах они ее носят, потому как Москва большая много копится. Если-бы я был УКВ FM, просто-бы включил СИ-БИшку на 19й канал и слушал. то есть, целый день сидеть у СИ-БИшки и слушать, что там болтают, раз в час или полчаса объявлять по радио все, что услышал!?ЭТо же новая проффесия! нужно срочно Вам запотентовать идею, а то еще кто украдет!Вот это новость! Не знал... Надо включить послушать возможно будет полезно. А вообще я полагаю ни к чему изображать из себя брюса всезнающего. это всего лишь цитата из блога одного из пользователей МСС. и скопировал я ее специально для тех кто говорил, что она платная для своих обонентов. я в нашей долбанной столице довльно часто бывал и при вопросе есть ли где-то пробки или нет никогда ни спрашивали квитанцию об оплате. длругое дело, что и дорог я там не знаю. по навигатору езжу.
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Среда, 21.07.2010, 22:31 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| ну теперь мой отзыв про МСС. Сутки провел в Москве и все время за рулем. Отличненько работают. Постоянный поток информации, все кор-денты в очередь передают информацию или ее запрашивают. Сам с ними за эти сутки много пообщался, к вечеру ближе они мне даже по рации помогли в Бутово найти местечко, которое по карте я найти не мог. Запросил МСС, они меньше чем через минуту мне все подсказали. Впечатления от их работы крайне положительные
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
kona | Дата: Четверг, 22.07.2010, 12:58 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) Сутки провел в Москве и все время за рулем. Отличненько работают. Постоянный поток информации, все кор-денты в очередь передают информацию или ее запрашивают. Сам с ними за эти сутки много пообщался, к вечеру ближе они мне даже по рации помогли в Бутово найти местечко, которое по карте я найти не мог. Запросил МСС, они меньше чем через минуту мне все подсказали. Впечатления от их работы крайне положительные нам есть к чему стремиться, в москве народу побольше....
PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.
MJ600 L.1200 MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120) позывной: ......... на стадии разработки
Сообщение отредактировал kona - Четверг, 22.07.2010, 12:59 |
|
| |
BOSS | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 00:17 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Я слышал базу Службы спасения в глухом тоннеле на третьем транспортном! Проходила под 8 баллов! Качают не 10 Вт!
http://радио-мир.рф/
Сообщение отредактировал BOSS - Воскресенье, 05.09.2010, 00:18 |
|
| |
Жарик | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:28 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Не знал куда именно написать, Но раз тему тут подняли и что-то по теме уже написано, решил дополнить, если позволите. Итак, я в Нижнем бываю проездом, обычное место моего пребывания - или Москва или Перевоз (НН обл). Вчера немного посидел над аппаратурой - с катушки АТ-73 снял один виток, поставил усилитель на 100 ватт, подстроился, питание переделал и рассчитывал сегодня вклиниться в работу 25-го канала по полной... Стеснялся, правда, немного "глуховатой" модуляции стандартного Мегаджета 600. Первое время я просто слушал... Понять мне не было дано одно: диспетчеру сообщается информация, местами мне слышно было ТОЛЬКО диспетчера (в Нижней части, к примеру, слышал только девушку). Причем слышно странно (извините меня, человек я новый, может что-то воспринимаю неправильно, и уж не расценивайте это как "свои правила" в чужом монастыре). Но поймите правильно - к примеру, в Москве диспетчер МСС повторяет информацию от корреспондента, т.е: - (корр) Спасение - (позывной) (иногда "Спасение - без позывного") - (Спасение) - "(позывной), на приеме" - (корр) - Спасение примите "Варшавское шоссе, затруднение у стадиона "Труд" - ДТП в правом ряду - (Спасение) - ПОВТОРЯЕТ (!!!) Варшавское шоссе, затруднение у стадиона "Труд" - ДТП в правом ряду, принято. - (корр) Да. спасибо, 73 - (Спасение) 73 Обмен завершен, работа с корреспондентом окончена, информация о пробке доведена ДО ВСЕХ, кто слышит спасение. Что меня удивило сегодня: ну слышу я корреспондента (диспетчера) - но толку от этого? Смысл от "спасибо, принято"? Для меня это не несет НИ-КА-КОЙ полезности. Нет, бывало, что информация частично несла осмысленность - т.е. ответы типа "метромост, принято" или "площадь лядова"... Возможно, я мало слушал канал. Возможно, я не прав. Я пытался попросить помощи у кого-то в разъяснении порядка работы в ВАШЕМ 25-м канале и чтобы не мешать работе канала (в Москве прямой обмен в канале Спасения без участия оператора не особливо одобряется, поднимаются как правило, на ПАРУ каналов вверх, ибо почти у всех от 100 ватт и минимум АТ-73 или турба 2001 - в соседнем канале можно еще мешать "несучкой". Но в 27 ко мне никто не поднялся ( я в ТОТ момент не знал что он занят). В-общем, ребят, может мое сообщение и не в тему, перенесите если сочтете нужным, но примите совет (если интересует) 1. Модуляция у РСТ диспетчера НИКАКАЯ. Тихая, невыразительная 2. Обмен диспетчера и корреспондента имеет смысл "подсмотреть" или у МСС или у Госпожнадзора или у авиаторов. В том смысле, что повтор диспетчером информации от корреспондента позволит некоторым просто слушать и слышать. Т.е. типа "попугай" Ну и .. взгляд со стороны. На базе АФУ, видимо, хорошее. Слышно приятно, хорошо.
Kia Cerato '07: Megajet 600, AT-73, КП100-12/Yaesu FT-7800, Opek 1503VU ВАЗ 21214 '02: Megajet 3031M, MFJ-1966, WhiteStar ACT-150/ Yaesu FT-8100 + Comet SB5. База: Dragon 485, Воронежский КП101-12, Sirio Tornado new 27 (5/8)
|
|
| |
agents | Дата: Четверг, 10.03.2011, 21:54 | Сообщение # 27 |
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Жарик, Да про это уж сто раз тут в эфире говорили,но пока ..... В Питере кстати тоже как транслятор-модератор голосовой работает диспетчер,это вполне нормально и правильно.Собирает нужную инфу фильтрует не очень актуальную.
LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
|
|
| |
Жарик | Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:06 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| agents, просто я ... ну как бы не знал как "принято" - человек новый, пойми правильно. Хотел привет передать от "своих" - мы в Москве тоже "сели" в 25-й канал (не реклама, си-би.КОМ. не РУ),антикабаны :D, да не знал как принято... Антенну специально под 25-й канал "перепилил", но ... Ни диспетчер не ответил, ни в 27 никто не пришел с пояснениями, а 27 оказался занят... Как-то сумбурно знакомство с каналом получилось. Попробуем еще разок, мож завтра снова поеду в НН. На выходных точно буду.
Kia Cerato '07: Megajet 600, AT-73, КП100-12/Yaesu FT-7800, Opek 1503VU ВАЗ 21214 '02: Megajet 3031M, MFJ-1966, WhiteStar ACT-150/ Yaesu FT-8100 + Comet SB5. База: Dragon 485, Воронежский КП101-12, Sirio Tornado new 27 (5/8)
|
|
| |
lextor | Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
| ИМХО, у нас другие исходные данные: - Диспетчер только днем и то не всегда и так будет до тех пор пока не будет спонсоров, а платный диспетчер, как мне кажется, не пройдет; - Информация у диспетчера часто устаревшая и неактуальная; - Основной упор (ИМХО) нужно делать на обмене информацией между корреспондентами, а не между корреспондентами и диспетчером; - Вешать двухметровые антенны готовы далеко не все, что уж говорить про "кирпичи", а без них уверенно охватить весь город сложно; - Насколько я знаю у МСС есть уже и штат обученных диспетчеров, помещение и, немаловажно, большие полномочия, в частности "закачать" а антенну поболее 10вт., а у нас это может привести к определенным проблемам. И потом, основная часть наших пробок всем давно известна, а если нужно узнать путь объезда на данную минуту, то тут диспетчер не помощник, настолько быстро все меняется. Передавать же о ДТП или других ЧП (с целью прислать помощь) для нас неактуальна, т.к. нет прямой связи с экстренными службами. А так же многие из корреспондентов продолжают придерживаться мнения, что в диспетчере нет необходимости, пока у нас нет единства в этом вопросе все так и будут общаться как кому удобно.
Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком. Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
|
|
| |
FreeRider | Дата: Четверг, 10.03.2011, 22:25 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (lextor) - Основной упор (ИМХО) нужно делать на обмене информацией между корреспондентами, а не между корреспондентами и диспетчером; - Вешать двухметровые антенны готовы далеко не все, что уж говорить про "кирпичи", а без них уверенно охватить весь город сложно; Сам себе противоречишь. Знаю, что многие были против дублирования информации диспетчером. Мое мнение, можно кратко дублировать, повторяя место и что случилось (например: пр. Ленина ДТП, принято), кому актуально - переспросят.
MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000 Позывной "Райдер"
|
|
| |