Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 06.05.2024, 20:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lextor, Банзай, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Автоканал на UHF » Про реальное развитие канала. (Линк на LPD)
Про реальное развитие канала.
alexalДата: Понедельник, 15.11.2010, 07:15 | Сообщение # 16
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
А что за репитер, как будет организован технически 25 в lpd?
Где его устанавливать собираемся? Какая мощьность? Стоимость?
Без понимания как все это будет работать денег никто не даст.


позывной President

Сообщение отредактировал alexal - Понедельник, 15.11.2010, 11:21
 
БанзайДата: Понедельник, 15.11.2010, 08:24 | Сообщение # 17
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Затевалось все с целью проверить качество такой связи, зону охвата. Результаты пока не позволяют говорить о постоянном применении данного технического решения. У моего линка пока, что самодельная антеннка на лоджии 7го этажа. Зона по приему получилась - на восток до Должанской, Самаркандской, на запад гораздо лучше, практически до Циолковки, Юг не пробовал а север бесполезно, закрыт домом. С передачей тесты еще не закончены. Нужно пробовать с автомобильной антенной. На штатную антенну Yaesu VX6 открывалось от круга на комминтерна (Бешенка-ТЭЦ). Весной планирую установить на крыше вертикал, тогда можно будет говорить уже как минимум за 5-7 км по кругу. Регулярного времени работы пока нет, но обычно после 19ти до 23х, 24х. Если у кого есть желание потестить , поставлю на день... Частота 25кан. LPD - 33.675Mhz, CSTCC -2 (71.9 Khz).


ICQ: 14288312
 
alexalДата: Понедельник, 15.11.2010, 08:35 | Сообщение # 18
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 220
Награды: 5
Репутация: 11
Статус: Offline
Желание есть, техническая возможность тоже есть, со временем хуже.
Постараюсь завтра или в среду.


позывной President
 
gcsДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:47 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Всем привет,

решил написать свое мнение по поводу развития Автоканала в диапазоне LPD (PMR, FRS):

идея хорошая, но в ближайшее время наблюдать высокие темпы развития вряд-ли придется по следующим причинам:

1-ая причина и на мой взгляд самая важная LPD-оборудование не позволяет принимать CB 15AM, а многие покупают станции для того что бы слушать и общаться в 25FM и слушать 15AM, т.е. в LPD они смогут решить первую подзадачу, но не смогут решить вторую. Мнения о том, что скоро и дальнобой перейдет в LPD я если честно не разделяю.

2-ая причина стоимость схожего по мощности (и дальности связи) LPD-оборудования ощутимо выше стоимости CB-оборудорвания

3-я причина специализированного автомобильно LPD-оборудования практически нет в продаже, можно конечно использовать портативные радиостанции, но без внешней антенны дальность связи практически никакая - мой тест с 5-ти ватной радиостанцией Китаенвуд TH-K4AT показал 500-600 метров из автомобиля при том что с улицы в городе до 7 км в лесу до 15 км. Т.о. от внешних антенн отказаться не получится, только что их длинна будет меньше, что эстетичнее выглядит, но появится задача подзарядки портативной радистанции, что ухудшит "эстетику" в салоне.

Т.о. мое мнение следуещее: развивать сеть антен (репитеров) в LPD диапазоне ст'оит (при условии разнесения частот прима и передачи) и использования достаточной мощности передатчиков на базовых антеннах, но не взамен CB-даипазону, а в дополнении к нему - это принесет еще некоторое количество пользователей в канал (тех у кого по тем или иным причина оказалось в распоряжении LPD-оборудование), а следовательно и информативность всей системы в целом!

Хочу подчеркнуть что это мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение и прошу не обижаться на меня любителей LPD-диапазона.

Я, если честно, вижу развитие канала в расширении взаимодействия с государственными (и не только) органами, заинтересованными в улучшении дорожной обстановки в городе, ну и конечно расширении круга пользователей, особенно уважающих "сложившийся в монастыре устав"! smile


Vector Navigator+KL-203+Alan "9+"+Icom IC-Q7E+Китаенвуд TH-K4AT, Toyota Corolla, позывной "618"

Сообщение отредактировал gcs - Понедельник, 15.11.2010, 20:19
 
09Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:54 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 80
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: Offline
Quote
вижу развитие канала в расширении взаимодействия с государственными (и не только) органами

Проблема есть маленькая ,насколько мне известны гос. и силовые структуры им все это глубоко и далеко


RA3TOV,50SD123,50VL003
KENWOOD TS-570D
 
gcsДата: Понедельник, 15.11.2010, 19:59 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
09, не спорю, но осмелюсь предположить, что не всем погловно! Я думаю рано или поздно найдутся чиновники, которые увидят реальную пользу от работы канала, особенно в свете Московских событий и переноса задачи сокращения пробок в мегаполисах из разряда локальных в глобальные! На самом деле, как отмечаютмногие эксперты, проблема пробок - это реальная угроза экономике в современном обществе!

Vector Navigator+KL-203+Alan "9+"+Icom IC-Q7E+Китаенвуд TH-K4AT, Toyota Corolla, позывной "618"
 
09Дата: Понедельник, 15.11.2010, 20:08 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 80
Награды: 8
Репутация: 20
Статус: Offline
Все верно ,только ведь главное слово это, Московские события ,всем ведь давно известно ,что Москва это отдельное государство, что и обидно cry

RA3TOV,50SD123,50VL003
KENWOOD TS-570D
 
lextorДата: Вторник, 16.11.2010, 18:17 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (09)
Проблема есть маленькая ,насколько мне известны гос. и силовые структуры им все это глубоко и далеко
+1. Им бы свои проблемы разрулить (с реорганизацией и прочей хренью). Да и работает ли связь с ГИБДД??? В свое время активно обсуждалось вроде.
В последнее время задумался над применением LPD, ИМХО я наверное был неправ, сказав что у этой задумки есть будущее. Попробую обосновать свое мнение:
1. Как правильно выше сказано стоимость аппаратуры ЗНАЧИТЕЛЬНО отличается, плюс к этому еще нужна наружная антенна + еще нужно озаботится питанием или подзарядкой аккумуляторов.
2. Идея жизнеспособна только при развитии СЕТИ ретрансляторов, естественно связанных между собой, а это уже деньги, причем не маленькие, просто так их никто не даст, а устраивать коммерческий проект слишком сложно.
3. С сетью ретрансляторов рано или поздно система станет централизованной, лично меня это напрягает.
4. Насколько я знаю, если поступать по закону, станции LPD мощностью свыше 0.5 вт тоже нужно регистрировать и, осмелюсь предположить, что это не проще, если не сложнее, чем регистрация си-би.

В то же время у LPD есть свой плюсы, такие как, более чистый диапазон, меньшее количество помех, субтоны, но, ИМХО, они не перекрывают минусы.
P.S. Поправьте меня, если я не прав, всегда приятно услышать адекватную критику.


Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком.
Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P
Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
 
БанзайДата: Вторник, 16.11.2010, 20:14 | Сообщение # 24
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
gcs,
1. Конечно же никто не ставит задачу перевести дальнобоев в ЛПД. А именно для тех, кому по городу пообщаться, идея может быть очень актуальна, т.к. магнитные антенны этого диапазона меньше и работают эффективнее магниток СИ БИ и аппаратура на самом деле не сопоставима по мощности. 5ти ватт вполне достаточно.
2. По стоимости пара 5ти ваттных Мидландов равна половине 600ки. Плюс получаете отличную связь для походов за грибами, на рыбалку и.т.д. Стоит только обратить внимание при покупке на модели со съемной антенной. Это позволит подключить как магнитку, так и более эффективный "хвостик".
3.
Quote (gcs)
специализированного автомобильно LPD-оборудования практически нет в продаже
На самом деле все есть, спрос пораждает предложение, вот и не видно на прилавках. Но если нужно купить, любой желающий найдет. Дальность по приему со своего линка я описал выше. Не показательно, так как антенна самопал и установлена не удачно. Вертикал на крыше увеличит дальность в разы. Что касается дальности на передачу, то без антенны на крыше вообще не стоит говорить о сколь нибудь значимых цифрах. Хотя у меня получилось гораздо дальше чем 500 м и на "колбасу"
4. Большее количество репитеров конечно же не помешает. Тем более что ничего дорогого покупать не нужно! Один из комплекта мидландов у меня на базе, второй в кармане с собой. Репитер торчит в нашем ФРНе, все что слышно на Си Би, слышно и на ЛПД соответственно если крикнуть на ЛПД и удачно попасть в зону приема репитера, то услышат все кто в СиБи и в Инете и в других (будущих) репитерах ЛПД.
Органам давно пофигу, что творится на частотах выделенных под автосигнализации и китайские игрушки. И кто там чем занимается, безопасностью жизнедеятельности или радиолюбительством.



ICQ: 14288312
 
lextorДата: Вторник, 16.11.2010, 20:25 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
А что за фигня происходит на 14 lpd канале??? Сегодня вечером (примерно в 20.20) слышал по lpdшной рации аналог автоканала??? Никто не в курсе, что там или это наш линк, а может те же таксосы просто между собой переговариваются?

Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком.
Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P
Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
 
БанзайДата: Вторник, 16.11.2010, 20:30 | Сообщение # 26
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
lextor, Где слушал? Чем?


ICQ: 14288312
 
lextorДата: Вторник, 16.11.2010, 20:35 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Сова И-5, штатная антенна, ул.Воровского, 8 этаж из квартиры.

Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком.
Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P
Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
 
БанзайДата: Вторник, 16.11.2010, 20:41 | Сообщение # 28
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (lextor)
Сова И-5

А унее каналы не "разбегаются" с импортными? Частоту нечем определить? Линк сейчас работает на 433.675.



ICQ: 14288312
 
lextorДата: Вторник, 16.11.2010, 20:46 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Частоту определить нечем, щас поищу инструкцию, отпишусь. Могу на аську, номер уже себе скинул.

Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком.
Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P
Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
 
lextorДата: Вторник, 16.11.2010, 21:03 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
По паспорту соответствует 14 канал 433.400

Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком.
Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P
Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
 
Форум » Главные темы » Автоканал на UHF » Про реальное развитие канала. (Линк на LPD)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: