Установка Турбо 2001 на крузер 100
|
|
Строптивый | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:31 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
|
MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
|
|
| |
Ромсон52 | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:40 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| а хде наклейка 25 канала?
MegaJet 600 + ТАИС МА27 (магнитка)
|
|
| |
Строптивый | Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:52 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Нэтууууууу
MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:03 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Подкрышная пластина усиления очень впечатлила круто! А наклейкой обязательно поделюсь
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
lacevod | Дата: Пятница, 12.03.2010, 12:07 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| А что по центру крыши не поставил ( по центру тоесть правее а не ближе к переду) ??? Тогдаб и не кренило так антенну, хотя с учетом машины за габариты не должно вываливаеться. Quote (Дядя_Женя) Подкрышная пластина усиления очень впечатлила круто! Пластина что надо !!!
|
|
| |
Банзай | Дата: Пятница, 12.03.2010, 13:34 | Сообщение # 6 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Строптивый, Есть один принципиальный момент! На фото видно, что между пластиной-усилителем и полотном крыши есть зазор. Может из-за качества фото что то не разглядел, но цанга обязательно должна иметь хороший контакт как с краями дыры в крыше так и с латунным основанием в нижней части антенны, лучше если она входит в дыру с усилием и при этом немного сжимается. Если зазор велик, то цанга может не доставать до латунного основания! А вот болт которым вся конструкция крепится, напротив, ни в коем случае не должен соприкасаться с "массой". Для этого вставляется пластмассовая втулка, которая в следствие большого зазора может оказаться коротковатой. Буду рад если ошибаюсь насчет большого зазора, иначе первый выход в эфир не продлится и 15 секунд.
ICQ: 14288312
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Пятница, 12.03.2010, 15:13 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| За атенну, установленную с таким усилением крыши, можно машину поднимать
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
losik07 | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:35 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| эх,мечта-крузак 100,уважаю!
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Четверг, 18.03.2010, 10:00 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (losik07) эх,мечта-крузак 100,уважаю! Лучше тогда 105, у него спереди мост. На 100 моста спереди нет, соответственно надежность и проходимость уже совсем не та, что у 105 или 80
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
Сообщение отредактировал Дядя_Женя - Четверг, 18.03.2010, 10:00 |
|
| |
losik07 | Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:59 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| не,мне танковая проходимость не нужна,а вот возможности джипа и размеры + солидность и универсальность,эт да ,именно крузак 100 или шеви тахо
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Среда, 31.03.2010, 22:55 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (losik07) мне танковая проходимость не нужна дело не только в проходимости, еще есть очень важный критерий - надежность. Надежность моста по сравнению с рычажной подвеской просто удивительна. А в подвеске 100 все-таки есть чего починить иногда, хотя и она удивительно живучая.
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
Скиталец | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:13 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Но зато,если с мостом начинаются проблемы, это пипец. Была во владении "восьмидесятка". Да,хорошая проходимость, лезет там,где "сотке" дорога заказана. Мост есть мост. Но, продав её,купил "сотку". Езжу не нарадуюсь. По трассе намного тише и меньше вибраций.(Передний кардан "восьмидесятки" даёт о себе знать) Намного комфортнее. Хуже "восьмидесятой" но всё-равно лезет и по снегу, и по грязи. Хватает блокировки заднего моста. Кому-что,видимо. Имхо,конечно.
|
|
| |
rod | Дата: Четверг, 01.07.2010, 02:18 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| а "сделать" мост не пробывали
|
|
| |