Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 19.07.2025, 23:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Установка Турбо 2001 на крузер 100
СтроптивыйДата: Четверг, 11.03.2010, 20:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline




Прикрепления: 7663744.jpg (34.5 Kb) · 6363109.jpg (49.9 Kb) · 4954083.jpg (58.4 Kb) · 0600367.jpg (41.3 Kb) · 9454150.jpg (48.9 Kb)


MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
 
Ромсон52Дата: Четверг, 11.03.2010, 20:40 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
а хде наклейка 25 канала? biggrin

MegaJet 600 + ТАИС МА27 (магнитка)
 
СтроптивыйДата: Четверг, 11.03.2010, 20:52 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 76
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Нэтууууууу

MegaJet 600 Turbo LEMM AT 2001 TURBO(made Кабан)
 
Дядя_ЖеняДата: Четверг, 11.03.2010, 22:03 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Подкрышная пластина усиления очень впечатлила surprised круто!
А наклейкой обязательно поделюсь smile


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
lacevodДата: Пятница, 12.03.2010, 12:07 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
А что по центру крыши не поставил ( по центру тоесть правее а не ближе к переду) ???
Тогдаб и не кренило так антенну, хотя с учетом машины за габариты не должно вываливаеться.
Quote (Дядя_Женя)
Подкрышная пластина усиления очень впечатлила круто!

Пластина что надо !!! smile


 
БанзайДата: Пятница, 12.03.2010, 13:34 | Сообщение # 6
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Строптивый, Есть один принципиальный момент! На фото видно, что между пластиной-усилителем и полотном крыши есть зазор. Может из-за качества фото что то не разглядел, но цанга обязательно должна иметь хороший контакт как с краями дыры в крыше так и с латунным основанием в нижней части антенны, лучше если она входит в дыру с усилием и при этом немного сжимается. Если зазор велик, то цанга может не доставать до латунного основания! А вот болт которым вся конструкция крепится, напротив, ни в коем случае не должен соприкасаться с "массой". Для этого вставляется пластмассовая втулка, которая в следствие большого зазора может оказаться коротковатой. Буду рад если ошибаюсь насчет большого зазора, иначе первый выход в эфир не продлится и 15 секунд. sad


ICQ: 14288312
 
Дядя_ЖеняДата: Пятница, 12.03.2010, 15:13 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
За атенну, установленную с таким усилением крыши, можно машину поднимать smile

yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
losik07Дата: Понедельник, 15.03.2010, 19:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
эх,мечта-крузак 100,уважаю!
 
Дядя_ЖеняДата: Четверг, 18.03.2010, 10:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (losik07)
эх,мечта-крузак 100,уважаю!

Лучше тогда 105, у него спереди мост. На 100 моста спереди нет, соответственно надежность и проходимость уже совсем не та, что у 105 или 80 sad


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo

Сообщение отредактировал Дядя_Женя - Четверг, 18.03.2010, 10:00
 
losik07Дата: Четверг, 18.03.2010, 21:59 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Заблокированные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
не,мне танковая проходимость не нужна,а вот возможности джипа и размеры + солидность и универсальность,эт да ,именно крузак 100 или шеви тахо
 
Дядя_ЖеняДата: Среда, 31.03.2010, 22:55 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (losik07)
мне танковая проходимость не нужна

дело не только в проходимости, еще есть очень важный критерий - надежность.
Надежность моста по сравнению с рычажной подвеской просто удивительна. А в подвеске 100 все-таки есть чего починить иногда, хотя и она удивительно живучая.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
СкиталецДата: Пятница, 07.05.2010, 23:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но зато,если с мостом начинаются проблемы, это пипец.
Была во владении "восьмидесятка". Да,хорошая проходимость, лезет там,где "сотке" дорога заказана. Мост есть мост.
Но, продав её,купил "сотку". Езжу не нарадуюсь. По трассе намного тише и меньше вибраций.(Передний кардан "восьмидесятки" даёт о себе знать) Намного комфортнее. Хуже "восьмидесятой" но всё-равно лезет и по снегу, и по грязи. Хватает блокировки заднего моста.
Кому-что,видимо.
Имхо,конечно.
 
rodДата: Четверг, 01.07.2010, 02:18 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а "сделать" мост не пробывали smile
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: