После смены автомобиля возникла необходимость вновь устанавливать рацию в машину.
Станцию оставил свою "старую"- MJ 600 turbo, т.к. она удовлетворяет все мои потребности,
антеннку АТ-73 сменил на перформер 5000 (ну так ради эксперимента ) с установкой перформера мудрить не стал, самое простое и на мой взгляд верное решение это - "врезка".
Антеннка перед установкой была разобрана, пропаяна и обработана, по методике изложенной ТУТ .
Калдина разобрана, просверлена, зачищена.......
Перформер довольно тяжелая антенна, а метал на крыше "японца" мне показался довольно тонким (ну и о "четверти" я все же продолжаю мечтать) поэтому из куска нержавейки была изготовлена достаточно серьезная подкладочная пластина, и закреплена к ребрам жесткости крыши. Перед монтажом антенны все контактные и зачищенные места были промазаны Литолом :
в общем получилось как то так:
долго думал куда засунуть MJ, пришлось немножко вырезать верхний бардачек, и "утопить" рацию вглубь панели:
в решение оказалось удачным в плане скрытности установки:
однако надо ставить выносной динамик, в качестве звука проиграл, т.к. расстояние между низом рации (где штатный динамик) и бардачком получилось очень маленькое.
питание рации: плюс через предохранитель напрямую с аккумулятора, минус на "массу" проводом минимальной длины.
В общем как то так, что не понятно спрашивайте....