штурман 882
|
|
Хирург | Дата: Четверг, 10.02.2011, 15:14 | Сообщение # 1 |
Майор
Награды: 1
Статус: Offline
| Начнем с того, что в радиосвязи я новичек. Профессия то-же не сильно техническая, но к подобного рода гаджетам всю жизнь имел не преодолимую тягу. Короче когда созрел влиться в стройные ряды корреспондентов 25-го канала родился вопрос о выборе радиостанции. По своим причинам остановился на портативке. Покурив интернет, поняв, что выбор не велик. Купил штурман 882. Вот уже 4 месяца пользуюсь. И вроде все нравится, и всех слышно... Но сравнить не с чем. Масло в огонь интереса подлил Кассир, который во время настройки автомобильной антенны высказался про штурмана туманно негативно. А конкретики то я у него и не спросил. Поэтому хочется с помощью коллективного разума попробовать понять на сколько удачен был выбор. Короче, милости просим высказываться - любое мнение интересно.
не гоните бакалавру
|
|
| |
agents | Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:11 | Сообщение # 2 |
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Награды: 6
| Для портативки этот аппарат вполне неплох даже могу сказать что очень хорош.Может какие то сервисные отличия от традиционных аппаратов и есть но если станция устраивает то даже не напрягайся. Суда по характеристикам то очень неплохая станция. Неудобство в том что в машине портативная станция неудобна в пользовании так как получается громоздкая гарнитура да и кабель на автоантенну будет ломаться часто.
LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
|
|
| |
Хирург | Дата: Четверг, 10.02.2011, 16:30 | Сообщение # 3 |
Майор
| по поводу громозкости - согласен. Есть решение - тангента, которою я и купил до кучи. Стало удобнее, но вот засада: звук идет на нее, а она тихая очень. Может в нее динамик по мошнее приколхозить...?
не гоните бакалавру
|
|
| |
agents | Дата: Четверг, 10.02.2011, 20:42 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант