Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 19.07.2025, 16:06

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Установка на Ford Galaxy
satromanДата: Среда, 17.08.2011, 16:37 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Прошу покритиковать, так как сложно представить себе более квалифицированных экспертов в Нижегородской губернии.
Оборудование:
1. Авто Ford Galaxy 06-->>
2. Р/с Vector VT-27 Comfort (сток, по отзывам 25 с модуляцией все в порядке)
3. Усилок KL-203 (доработка по материалам ci-bi.ru)
4. Антенна Lemm AT-1000 Eagle (доработка по материалам ci-bi.ru)
5. Кронштейн Lemm TS-07 (доработанный, собственный проект)

Благодаря тому, что подведено хорошее питание с управлением зажиганием в бардачок с применением дополнительного самодельного кронштейна усилитель разместился под рацией. При этом не пришлось перекладывать или резать основной антенный кабель, что первоначально мной предусматривалось при прокладке оного. По предварительной версии я рассматривал установку усилка в последний потолочный бокс Galaxy.

Старый кронштейн был размещен на задней двери и за 6 месяцев довольно сильно разболтался из-за нагрузок на антенну в следствии скоростной езды и задевания низких деревьев. Так же некоторые неудобства были связаны с подземными паркингами. Приходилось складывать антенну вдоль кузова, но если в этом положении необходимо открыть дверь багажника, то начинались танцы с бубном dry
Антенна переехала на кронштейн Lemm TS-07.
На реллинг Galaxy 06->> данный кронштейн c некоторыми доработками встает надежно, крепко и красиво.

В двух словах о доработке:
1. Крепежная скоба кронштейна П-образная. Болгаркой или ножовкой практически в ноль спиливаем тонкую лапу, она нам не то что не пригодится, а вообще в дальнейшем будет мешать.
2. С рейлинга снимается пластиковая черная заглушка (ее держит саморез торкс + сила трения).
3. По скольку одно из моих личных требований к установке "нанести как можно меньший вред кузову авто", то фактически кронштейн фиксируется одной "врезной шпилькой" (не помню как она правильно называется). Две длинных, идущих в комплекте кронштейна выкидываем и приобретаем одну один в один с той, которая кронштейн фиксирует на месте изгиба.
4. Кронштейн имеет два отверстия с резьбой для шпилек. Одно глушим бабышкой с размером чуть большим чем толщина кронштейна, второе отверстие служит для фиксации кронштейна на реллинге.
5. Заводим кронштейн в реллиг и через паз предназначенный для крепления дуг фиксируем шпилькой, заодно и прорезаем ей контакт с массой.

6. Собираем антенну на кронштейне.
7. Антенный провод убираем под пластиковую заглушку реллинга. Там даже "специальный" паз для провода есть rolleyes

КСВ = 1.3, резонанс на 25 канале, чего в принципе и добивался.
cool


Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
 
lacevodДата: Четверг, 18.08.2011, 09:24 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Хорошая установка, я конечно не эксперт, но мне очень нравится.
С кронштейном – очень хорошо придумано, я правда до конца не понял на скольких болтах он крепиться на кузов, если на 1 то моё мнение что мало.
Я понимаю, что рация и усилок находятся под панелью. Совет – выносной динамик, поближе к водителю.
По больше таких установок.


 
satromanДата: Четверг, 18.08.2011, 10:09 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (lacevod)
Хорошая установка, я конечно не эксперт, но мне очень нравится.
С кронштейном – очень хорошо придумано, я правда до конца не понял на скольких болтах он крепиться на кузов, если на 1 то моё мнение что мало.
Я понимаю, что рация и усилок находятся под панелью. Совет – выносной динамик, поближе к водителю.
По больше таких установок.


За счет геометрических размеров кронштейна и профиля реллинга получается, что кронштейн без крепежа имеет всего одну свободу. Без болта он может только завалится в перпендикулярной плоскости по ходу движения и то только вправо. Эту свободу как раз и убирает короткий бочонок + шпилька, она же масса.
Рация установлена в бордачке (фотки еще до установки усилка)
http://postimage.org/image/2hjjvlk10/
Динамик здесь
http://postimage.org/image/2hkp818dg/
Тангента так
http://postimage.org/image/2hkdn9sx0/


Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
 
FreeRiderДата: Четверг, 18.08.2011, 10:10 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
По установке все отлично, но усилок рядом с рацией - это палево. По крайней мере за пределы России так выезжать не стоит. Да и у нас может попасться мент, который докопается.

MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000
Позывной "Райдер"
 
satromanДата: Четверг, 18.08.2011, 10:24 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (FreeRider)
По установке все отлично, но усилок рядом с рацией - это палево. По крайней мере за пределы России так выезжать не стоит. Да и у нас может попасться мент, который докопается.


Да надо будет подумать, при моей устанвке их несложно местами поменять, тогда усилок уйдет в нишу бордачка и его практически невидно будет.

Как ездят люди у которых усилки под сидением лежат?


Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
 
lacevodДата: Четверг, 18.08.2011, 10:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (satroman)
Динамик здесь


Вот теперь вообще полный отчет . ok


 
FreeRiderДата: Четверг, 18.08.2011, 11:08 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
satroman, у меня под сиденьем, но не лежит, а приделан к сиденью. Проводов практически не видно.

MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000
Позывной "Райдер"
 
БанзайДата: Четверг, 18.08.2011, 14:45 | Сообщение # 8
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (FreeRider)
силок рядом с рацией - это палево.

Ну при установке в бардачок, со стороны водителя вообще ничего не видно, даже тангенту.
А вот по кронштейну, если пришлось всего одним болтом крепить я-бы не в одно из крайних крепил а засверлил посередине. Игл тяжелый хлыст. Может ушатать.
По отчету - ИМХО неплохо было-бы все-таки подробнее осветить вопрос организации питания.



ICQ: 14288312
 
satromanДата: Четверг, 18.08.2011, 16:17 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
По питанию все достаточно просто. Шесть квадратов с аккума через предохранитель в 40А приходят на реле управления, с него на рацию и усилок, масса прям в бордачке есть. Управляющие контакты реле подключены к зажиганию и дополнительному выключателю, т.е. рация включается только когда зажигание включено. Дополнительный выключатель для принудительного отключения рации если не нужна в движении. Выключатель расположен на выносном динамике, чтоб не тянутся в бордачек.

Добавлено (18.08.2011, 16:17)
---------------------------------------------
Схема кронштейна


Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
 
BOSSДата: Пятница, 19.08.2011, 15:36 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
satroman, А переключатель AM-SSB стоит в положении SSB?

http://радио-мир.рф/
 
satromanДата: Суббота, 17.09.2011, 12:04 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
АМ/SSB по советам с http://www.nn.ru/communi....8727524 стоит в АМ

Добавлено (17.09.2011, 12:04)
---------------------------------------------
Заменил антенну, теперь стоит lemm AT-1002 Mini Turbo. С Горя Моря (Тимерязево) докричался до Нижнего, 54 км по прямой примерно.


Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
 
BOSSДата: Суббота, 17.09.2011, 17:05 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Ну я тоже из тех мест и ещё дальше работал с диспетчером.

http://радио-мир.рф/
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: