Установка на Ford Galaxy
|
|
satroman | Дата: Среда, 17.08.2011, 16:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Прошу покритиковать, так как сложно представить себе более квалифицированных экспертов в Нижегородской губернии. Оборудование: 1. Авто Ford Galaxy 06-->> 2. Р/с Vector VT-27 Comfort (сток, по отзывам 25 с модуляцией все в порядке) 3. Усилок KL-203 (доработка по материалам ci-bi.ru) 4. Антенна Lemm AT-1000 Eagle (доработка по материалам ci-bi.ru) 5. Кронштейн Lemm TS-07 (доработанный, собственный проект)
Благодаря тому, что подведено хорошее питание с управлением зажиганием в бардачок с применением дополнительного самодельного кронштейна усилитель разместился под рацией. При этом не пришлось перекладывать или резать основной антенный кабель, что первоначально мной предусматривалось при прокладке оного. По предварительной версии я рассматривал установку усилка в последний потолочный бокс Galaxy. Старый кронштейн был размещен на задней двери и за 6 месяцев довольно сильно разболтался из-за нагрузок на антенну в следствии скоростной езды и задевания низких деревьев. Так же некоторые неудобства были связаны с подземными паркингами. Приходилось складывать антенну вдоль кузова, но если в этом положении необходимо открыть дверь багажника, то начинались танцы с бубном Антенна переехала на кронштейн Lemm TS-07. На реллинг Galaxy 06->> данный кронштейн c некоторыми доработками встает надежно, крепко и красиво. В двух словах о доработке: 1. Крепежная скоба кронштейна П-образная. Болгаркой или ножовкой практически в ноль спиливаем тонкую лапу, она нам не то что не пригодится, а вообще в дальнейшем будет мешать. 2. С рейлинга снимается пластиковая черная заглушка (ее держит саморез торкс + сила трения). 3. По скольку одно из моих личных требований к установке "нанести как можно меньший вред кузову авто", то фактически кронштейн фиксируется одной "врезной шпилькой" (не помню как она правильно называется). Две длинных, идущих в комплекте кронштейна выкидываем и приобретаем одну один в один с той, которая кронштейн фиксирует на месте изгиба. 4. Кронштейн имеет два отверстия с резьбой для шпилек. Одно глушим бабышкой с размером чуть большим чем толщина кронштейна, второе отверстие служит для фиксации кронштейна на реллинге. 5. Заводим кронштейн в реллиг и через паз предназначенный для крепления дуг фиксируем шпилькой, заодно и прорезаем ей контакт с массой. 6. Собираем антенну на кронштейне. 7. Антенный провод убираем под пластиковую заглушку реллинга. Там даже "специальный" паз для провода есть КСВ = 1.3, резонанс на 25 канале, чего в принципе и добивался.
Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
|
|
| |
lacevod | Дата: Четверг, 18.08.2011, 09:24 | Сообщение # 2 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Хорошая установка, я конечно не эксперт, но мне очень нравится. С кронштейном – очень хорошо придумано, я правда до конца не понял на скольких болтах он крепиться на кузов, если на 1 то моё мнение что мало. Я понимаю, что рация и усилок находятся под панелью. Совет – выносной динамик, поближе к водителю. По больше таких установок.
|
|
| |
satroman | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:09 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (lacevod) Хорошая установка, я конечно не эксперт, но мне очень нравится. С кронштейном – очень хорошо придумано, я правда до конца не понял на скольких болтах он крепиться на кузов, если на 1 то моё мнение что мало. Я понимаю, что рация и усилок находятся под панелью. Совет – выносной динамик, поближе к водителю. По больше таких установок.
За счет геометрических размеров кронштейна и профиля реллинга получается, что кронштейн без крепежа имеет всего одну свободу. Без болта он может только завалится в перпендикулярной плоскости по ходу движения и то только вправо. Эту свободу как раз и убирает короткий бочонок + шпилька, она же масса. Рация установлена в бордачке (фотки еще до установки усилка) http://postimage.org/image/2hjjvlk10/ Динамик здесь http://postimage.org/image/2hkp818dg/ Тангента так http://postimage.org/image/2hkdn9sx0/
Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
|
|
| |
FreeRider | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:10 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| По установке все отлично, но усилок рядом с рацией - это палево. По крайней мере за пределы России так выезжать не стоит. Да и у нас может попасться мент, который докопается.
MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000 Позывной "Райдер"
|
|
| |
satroman | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:24 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (FreeRider) По установке все отлично, но усилок рядом с рацией - это палево. По крайней мере за пределы России так выезжать не стоит. Да и у нас может попасться мент, который докопается.
Да надо будет подумать, при моей устанвке их несложно местами поменять, тогда усилок уйдет в нишу бордачка и его практически невидно будет.
Как ездят люди у которых усилки под сидением лежат?
Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
|
|
| |
lacevod | Дата: Четверг, 18.08.2011, 10:54 | Сообщение # 6 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 263
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (satroman) Динамик здесь Вот теперь вообще полный отчет .
|
|
| |
FreeRider | Дата: Четверг, 18.08.2011, 11:08 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| satroman, у меня под сиденьем, но не лежит, а приделан к сиденью. Проводов практически не видно.
MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000 Позывной "Райдер"
|
|
| |
Банзай | Дата: Четверг, 18.08.2011, 14:45 | Сообщение # 8 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (FreeRider) силок рядом с рацией - это палево. Ну при установке в бардачок, со стороны водителя вообще ничего не видно, даже тангенту. А вот по кронштейну, если пришлось всего одним болтом крепить я-бы не в одно из крайних крепил а засверлил посередине. Игл тяжелый хлыст. Может ушатать. По отчету - ИМХО неплохо было-бы все-таки подробнее осветить вопрос организации питания.
ICQ: 14288312
|
|
| |
satroman | Дата: Четверг, 18.08.2011, 16:17 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| По питанию все достаточно просто. Шесть квадратов с аккума через предохранитель в 40А приходят на реле управления, с него на рацию и усилок, масса прям в бордачке есть. Управляющие контакты реле подключены к зажиганию и дополнительному выключателю, т.е. рация включается только когда зажигание включено. Дополнительный выключатель для принудительного отключения рации если не нужна в движении. Выключатель расположен на выносном динамике, чтоб не тянутся в бордачек. Добавлено (18.08.2011, 16:17) --------------------------------------------- Схема кронштейна 
Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
|
|
| |
BOSS | Дата: Пятница, 19.08.2011, 15:36 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| satroman, А переключатель AM-SSB стоит в положении SSB?
http://радио-мир.рф/
|
|
| |
satroman | Дата: Суббота, 17.09.2011, 12:04 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
| АМ/SSB по советам с http://www.nn.ru/communi....8727524 стоит в АМ Добавлено (17.09.2011, 12:04) --------------------------------------------- Заменил антенну, теперь стоит lemm AT-1002 Mini Turbo. С Горя Моря (Тимерязево) докричался до Нижнего, 54 км по прямой примерно.
Vector VT-27 Comfort + KL203 + Lemm AT1000 Eagle
|
|
| |
BOSS | Дата: Суббота, 17.09.2011, 17:05 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Ну я тоже из тех мест и ещё дальше работал с диспетчером.
http://радио-мир.рф/
|
|
| |