Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 20:33

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Наш опыт » Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114 (Перенесено с Ci-Bi.ru с сокращениями)
Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114
agentsДата: Пятница, 05.03.2010, 00:00 | Сообщение # 16
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Навязывать не собираюсь своё мнение.Смазывают обычно вазелином техническим.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Литол

http://ru.wikipedia.org/wiki/Силикон

http://ru.wikipedia.org/wiki/E905b

Разбирать антенну которая на заводе загерметизирована и промазана при сборке клеем не советую.Не для этого её клеили на заводе.


LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
само-гонщикДата: Пятница, 05.03.2010, 00:18 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Какая разница чем?
Я про то что нужно всё пропаивать!
И обрабатывать смазкой.
Я обрабатываю литолом не одну проблемму ещё не словил.
Потому и вам советую.
Что знаю излагаю, аргументирую.
Что не знаю спрашиваю...
Можно просто каждому остаться при своём мнении.

Но мне интересно: по вашему LEMM 2001 TURBO лучше не разбирать и ничего с ней не делать?
Я правильно понял?

Держу в руках её катушку(без штыря) и вижу что она не герметизированна, и не промазана клеем, т.к. конструктивно она разборна, (особенно нижняя её часть).

Если можете ответить по существу,
то меня интересует толщина листа для установки Лемма.
Заранее благодарен и буду рад.

Сообщение отредактировал само-гонщик - Пятница, 05.03.2010, 00:45
 
БанзайДата: Пятница, 05.03.2010, 08:03 | Сообщение # 18
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
само-гонщик, Толщина примерно 2-2,5 мм. Такие пластины продаются в стройматериалах. Различных типоразмеров. Достаточно жесткие но в то-же время легко поддаются формовке, особенно если гнуть по перфорации. Покрытие цинком гарантирует защиту от коррозии между кузовом и пластиной, что в свою очередь обеспечивает надежный контакт с "массой"


ICQ: 14288312
 
само-гонщикДата: Пятница, 05.03.2010, 12:25 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
спасибо!!!
 
ngsxДата: Вторник, 11.12.2018, 13:42 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
круто
 
Форум » Главные темы » Наш опыт » Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114 (Перенесено с Ci-Bi.ru с сокращениями)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: