Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114
|
|
Банзай | Дата: Пятница, 06.11.2009, 09:05 | Сообщение # 1 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Полный отчет можно посмотреть здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2718 Основные моменты установки: 1. Антенна доработана по методике с сайта Ci-Bi.ru. Концы катушки пропаяны Перед окончательной сборкой корпус катушки был покрашен в радикально черный цвет. Но опыт эксплуатации показал несостоятельность алкидной автоэмали на не грунтованной поверхности металла. Несмотря на то, что перед окрашиванием никелированные поверхности были зашкурены, краска держится плохо, появились сколы. С приходом весеннего тепла видимо будет перекрашено нитроэмалью. Антенна врезана в крышу с применением пластины для усиления механической прочности В итоге получилось вот так: 2. Усилитель RM KL-300 доработан по методике с того-же сайта. от себя лишь привнес дополнение - зафиксировал термоклеем магнитопроводы ВЧ трансформаторов Свое место он нашел под полкой. Под ногами не мешается и несильно заметен А это следующий кандидат на модернизацию В общем как-то так.
ICQ: 14288312
|
|
| |
BOSS | Дата: Вторник, 15.12.2009, 00:23 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| С чувством сделано! Но я бы станцию в ногах не стал крепить. Много шансов задевать её ногами и грязными ботинками. Добавлено (15.12.2009, 00:23) --------------------------------------------- С чувством сделано! Но я бы станцию в ногах не стал крепить. Много шансов задевать её ногами и грязными ботинками.
http://радио-мир.рф/
|
|
| |
Банзай | Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:02 | Сообщение # 3 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (boss) Много шансов задевать её ногами На самом деле она довольно высоко находится, прсто на фото так смотрится. Ни коленкой ни другими частями тела не задеваю Немного мешает ставить -снимать блокировку руля.
ICQ: 14288312
|
|
| |
BOSS | Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:16 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Фильтр на питании прицепа сам придумал или вычитал где? Какое колечко поставил?
http://радио-мир.рф/
|
|
| |
Банзай | Дата: Вторник, 15.12.2009, 12:51 | Сообщение # 5 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| boss, Да валялось в закромах без дела 3000 НМ, на всякий случай надел, чтоб ВЧ не наводило на бортсеть.
ICQ: 14288312
|
|
| |
smirnoff | Дата: Вторник, 15.12.2009, 18:42 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Банзай, я на своей ТУРБЕ просто яркие синенькие надписи мелкой шкуркой зачистил и болт заменил под ключ на 14, конечно лучше под шестигранник, но пока довольствуюсь этим. А то пионэры ...
Курганский АвтоРадиоКанал-http://autocb.ucoz.ru/
|
|
| |
Банзай | Дата: Среда, 16.12.2009, 08:08 | Сообщение # 7 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Quote (smirnoff) болт заменил под ключ на 14 У меня сейчас тоже болтик под внутренний шестигранник. Искал под TORX, не нашел. Под внутренний шестигранник хорошо подходит отвертка с прямым шлицем №3 Так что пионерам усложнить жизнь не помешало-бы.
ICQ: 14288312
|
|
| |
само-гонщик | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:24 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Банзай, подскажи: толщину листа. с антенной и с кл-300 всё также сделал, как на сиби форуме. тока ВЧ трансформ. также зафиксировал как и ты(видимо одинаковый подход к делу), видимо у всех 300х такая беда.
Сообщение отредактировал само-гонщик - Пятница, 05.03.2010, 00:41 |
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Четверг, 04.03.2010, 20:49 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| А концы катушки для чего пропаиваются?
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
само-гонщик | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:29 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) А концы катушки для чего пропаиваются? чтоб не угорать на ремонт рации или уся.
|
|
| |
commers_nn | Дата: Четверг, 04.03.2010, 21:46 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 386
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| Дядя_Женя, там концы соеденины клепкой, которая в процессе жизни антенны может разойтись, вот и пропаивают для усиления узла )))
mj 300 + КП 100-12 + lemm 1700 mj 300 + sirio performer 5000 kenwood TK450
|
|
| |
agents | Дата: Четверг, 04.03.2010, 22:19 | Сообщение # 12 |
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| Правда есть одно НО:припой на уличных практически условиях имеет дело окислятся и "цвести" для примера приведу переносные аппараты пожившие в садах огородах.Поэтому в автомобилях,телефонии и прочей уличной связи применяют непаянные соединения.
LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
|
|
| |
само-гонщик | Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:07 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| А как же изоляция паянного от воздействия улицы простым литолом-24?
|
|
| |
agents | Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:11 | Сообщение # 14 |
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
| А перепад температуры?Он есть всегда.Тем более что литол не совсем хорошо дружит с некоторыми материалами это СМАЗКА.
LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
|
|
| |
само-гонщик | Дата: Четверг, 04.03.2010, 23:27 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
| как перепад температуры повлияет на закрытые литоллом места пайки? Мои "садово-огородные" условия юзанья говорят обратное, ...клеммы акумм-в на авто литоллом же мажут?.... Да и на си-би форуме тоже про это всё подробно разжёвано.. Вступать в полемику не собираюсь. Просто опытом делюсь, личным. Может кому и пригодиться. Но хотелось бы прочесть ваш вариант увеличения надежности соединений клепанием. Так же для обмена опытом.
Сообщение отредактировал само-гонщик - Четверг, 04.03.2010, 23:35 |
|
| |