Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 17:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Наш опыт » Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114 (Перенесено с Ci-Bi.ru с сокращениями)
Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114
БанзайДата: Пятница, 06.11.2009, 09:05 | Сообщение # 1
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Полный отчет можно посмотреть здесь http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=10&t=2718
Основные моменты установки:
1. Антенна доработана по методике с сайта Ci-Bi.ru. Концы катушки пропаяны

Перед окончательной сборкой корпус катушки был покрашен в радикально черный цвет. Но опыт эксплуатации показал несостоятельность алкидной автоэмали на не грунтованной поверхности металла. Несмотря на то, что перед окрашиванием никелированные поверхности были зашкурены, краска держится плохо, появились сколы. С приходом весеннего тепла видимо будет перекрашено нитроэмалью.

Антенна врезана в крышу с применением пластины для усиления механической прочности

В итоге получилось вот так:

2. Усилитель RM KL-300 доработан по методике с того-же сайта. от себя лишь привнес дополнение - зафиксировал термоклеем магнитопроводы ВЧ трансформаторов

Свое место он нашел под полкой. Под ногами не мешается и несильно заметен

А это следующий кандидат на модернизацию

В общем как-то так.



ICQ: 14288312
 
BOSSДата: Вторник, 15.12.2009, 00:23 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
С чувством сделано! Но я бы станцию в ногах не стал крепить. Много шансов задевать её ногами и грязными ботинками.

Добавлено (15.12.2009, 00:23)
---------------------------------------------
С чувством сделано! Но я бы станцию в ногах не стал крепить. Много шансов задевать её ногами и грязными ботинками.


http://радио-мир.рф/
 
БанзайДата: Вторник, 15.12.2009, 08:02 | Сообщение # 3
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (boss)
Много шансов задевать её ногами

На самом деле она довольно высоко находится, прсто на фото так смотрится. Ни коленкой ни другими частями тела не задеваю biggrin Немного мешает ставить -снимать блокировку руля.



ICQ: 14288312
 
BOSSДата: Вторник, 15.12.2009, 12:16 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 554
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Фильтр на питании прицепа сам придумал или вычитал где? Какое колечко поставил?

http://радио-мир.рф/
 
БанзайДата: Вторник, 15.12.2009, 12:51 | Сообщение # 5
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
boss, Да валялось в закромах без дела 3000 НМ, на всякий случай надел, чтоб ВЧ не наводило на бортсеть.


ICQ: 14288312
 
smirnoffДата: Вторник, 15.12.2009, 18:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Банзай, я на своей ТУРБЕ просто яркие синенькие надписи мелкой шкуркой зачистил и болт заменил под ключ на 14, конечно лучше под шестигранник, но пока довольствуюсь этим. А то пионэры ninja ...

Курганский АвтоРадиоКанал-http://autocb.ucoz.ru/
 
БанзайДата: Среда, 16.12.2009, 08:08 | Сообщение # 7
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Quote (smirnoff)
болт заменил под ключ на 14

У меня сейчас тоже болтик под внутренний шестигранник. Искал под TORX, не нашел. angry Под внутренний шестигранник хорошо подходит отвертка с прямым шлицем №3 Так что пионерам усложнить жизнь не помешало-бы.



ICQ: 14288312
 
само-гонщикДата: Четверг, 04.03.2010, 20:24 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Банзай, подскажи: толщину листа.

с антенной и с кл-300 всё также сделал, как на сиби форуме.
тока ВЧ трансформ. также зафиксировал как и ты(видимо одинаковый подход к делу),
видимо у всех 300х такая беда.

Сообщение отредактировал само-гонщик - Пятница, 05.03.2010, 00:41
 
Дядя_ЖеняДата: Четверг, 04.03.2010, 20:49 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
А концы катушки для чего пропаиваются?

yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
само-гонщикДата: Четверг, 04.03.2010, 21:29 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
А концы катушки для чего пропаиваются?

чтоб не угорать на ремонт рации или уся.

 
commers_nnДата: Четверг, 04.03.2010, 21:46 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 386
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
Дядя_Женя, там концы соеденины клепкой, которая в процессе жизни антенны может разойтись, вот и пропаивают для усиления узла )))

mj 300 + КП 100-12 + lemm 1700
mj 300 + sirio performer 5000
kenwood TK450
 
agentsДата: Четверг, 04.03.2010, 22:19 | Сообщение # 12
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Правда есть одно НО:припой на уличных практически условиях имеет дело окислятся и "цвести" для примера приведу переносные аппараты пожившие в садах огородах.Поэтому в автомобилях,телефонии и прочей уличной связи применяют непаянные соединения.

LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
само-гонщикДата: Четверг, 04.03.2010, 23:07 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
А как же изоляция паянного от воздействия улицы простым литолом-24?
 
agentsДата: Четверг, 04.03.2010, 23:11 | Сообщение # 14
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
А перепад температуры?Он есть всегда.Тем более что литол не совсем хорошо дружит с некоторыми материалами это СМАЗКА.

LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
само-гонщикДата: Четверг, 04.03.2010, 23:27 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 41
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
как перепад температуры повлияет на закрытые литоллом места пайки?

Мои "садово-огородные" условия юзанья говорят обратное,
...клеммы акумм-в на авто литоллом же мажут?....
Да и на си-би форуме тоже про это всё подробно разжёвано..

Вступать в полемику не собираюсь.
Просто опытом делюсь, личным.
Может кому и пригодиться.

Но хотелось бы прочесть ваш вариант увеличения надежности соединений клепанием.
Так же для обмена опытом.

Сообщение отредактировал само-гонщик - Четверг, 04.03.2010, 23:35
 
Форум » Главные темы » Наш опыт » Отчет по установке Turbo 2001 на ВАЗ 2114 (Перенесено с Ci-Bi.ru с сокращениями)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: