Помогите новичку
|
|
Panika | Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:52 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Награды: 1
Статус: Offline
| Всем привет! Вчера (15.03.10) увидел сюжет по телику про автоканал. Идея очень понравилась. Хочу вступить в ваши ряды, однако в радиосвязи я профан. Как зарегистрировать станцию я понял (очень доступно написано). Как общятся вроде тоже. Остался один вопрос, как выбрать аппарат, что бы и цена не кусалась и подходила, и где В Нижнем можно такое чудо приобрести? Зарание спасибо!
Сообщение отредактировал Panika - Вторник, 16.03.2010, 14:52 |
|
| |
VikRost | Дата: Вторник, 16.03.2010, 14:58 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Награды: 16
| Здравствуйте! Очень рады новым корреспондентам в эфире! ИМХО: Станции, наверное как и машины - первую можно купить и попроще. Я сам пользуюсь недорогим вариантом (Intek M-110 plus и коротка антенна 50см), однако вот с антеннами я уже убедился - лучше сразу брать качественную (не берите такую как у меня... 1,5-2 метра - вот это достойный агрегат) более подробно по антеннам сориентируют другие ребята. Я в этом не силен. Кстати, вопрос: если Вы видели сюжет, но там не было информации о том, что за канал - как вы нашли нас?
|
|
| |
agents | Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:03 | Сообщение # 3 |
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Награды: 6
| http://autokanal.nnov.ru/index/kak_stat_korrespondentom_kanala/0-6 тут про регистрацию аппаратуры написано.Ну а где купить эт конечно сложно сказать так как выбор не такой как бытовой аппаратуры. Радиорынок (Кузнечиха) Карусель на повороте на Сортировку Трасса М7 402КМ рядом с поворотом на ул Федосеенко Если кто знает где ещё продают добавьте. Использовать можно любой аппарат для гражданской связи.По сервису качеству и цене выбираеш на месте покупки.Для начала вообще станцию Б.У можно взять но антенну лучше новую или в хорошем состоянии.
LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
|
|
| |
LeoNick | Дата: Вторник, 16.03.2010, 15:04 | Сообщение # 4 |