Quote (AlexBobkov)
страничка тяжелая
Это от скорости доступа в Internet зависит.
А так выскжу своё мнение.
Фото на станице пронумерую сверху вниз с первой и так далее, что бы не описывать что изображено.
Тут пример для антенны с NP mount коннектором, у Вас, в случае с антеннамиLEMM 2001/АТ 73, будет N connector так что в плане защиты от влаги попроще.
Если будете делать "всерьёз и надолго" то уделите внимание защите от попадания влаги (кабель со временем всасывае влагу, воду, очень хорошо (физику прцесса объяснять не буду), в свое время у меня на работе перебили подземную кабельную трассу, кабель насосал столько воды, что пришлось заменить значительный участок.
На фото 14,16 я бы поставил резиновый кабельный ввод или проходную изоляционную втулку в отверстие кузова (см. рисунок) (стоит 3 рубля), соединение желательно загерметизировать.
Фото 17 - будете ставить резиновый колпачёк, набейте его литолом-24 (много писалось по этому поводу на форумах о СВ связи); в месте выхода кабеля из хвоста колпачка можно надеть обжиную трубку (нагреваем - сжимается).
Фото 5,17 - дополнительно поставил бы гровер.
Фото 19 - не совсем понял, наверно было лень разобрать потолок и кабель пустить под ним.
Может было бы лучше просверлить дырку под рейленгом и таким образом завести кабель внутрь автомобиля (ну конечно лучше смотреть по месту) Еще могу добавить, что знакомые электронщики по блокам управления двигателями (ECM), советуют кабель пускать по противоположной стороне расположения блока ECM.
Про надежность (важность) антенна-масса-кузов писать излишне (много раз упоминалось).
Могу еще посоветовать, если будете разбирать антенну и промазывать литолом-24, аккуратне при сборке (знакомый снял уже настроенную антенну, разобрал, промазал. и видимо при сборке немного сместил витки катушки, рассказывал что КСВ измениля).
73!
Удачи.
------------------
P.S. посмотрите http://www.a27.ru/netshop/radioakces/krepl/reyling/ , может из узлов этих кореплений (если разобрать) и получится кронштейн.