Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
|
|
-Dendy- | Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:56 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| lacevod, на счет дорог,полностью согласен,особенно сейчас,когда всё тает...а деньги ведь бешеные за них платим.
Не укладывается в голове? Попробуй растянуть вдоль спинного мозга:)
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:30 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (lacevod) лучшеб дороги научились делать наверное многие удивятся, но у нас в городе уйма дорожно-строительных контор, способных строить дороги по всем нормам. Нашей основной бедой в плане дорог является наш климат. Такого перепада температур от -30 С летом до +30 С зимой (и это далеко не крайние показатели) в Европе нет. Дорожное полотно сжимается/рзжимается от перепада температур и из-за внутренних сдвигов разрушается. Менее подвержены этому явлению более эластичные марки асфальтов, но они более подвержены обрзованию колейности в жару. Конструктивно наши дороги не хуже немецких (без приувеличений). Их автобаны эту зиму тоже не пережили, официально от 30 до 40 % не соответствует эксплуатационным нормам. Угадайте, почему? Правильно! У них этой зимой тоже было - 30 С. Можете найти в интернете репортаж о их автобанах в оттепель этого марта, сами все увидите.
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
FreeRider | Дата: Пятница, 02.04.2010, 00:39 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) от -30 С летом это точно только у нас так может быть Quote (Дядя_Женя) Их автобаны эту зиму тоже не пережили, официально от 30 до 40 % не соответствует эксплуатационным нормам Я подозреваю, что по их нормам 80% наших "дорог" таковыми не являются.
MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000 Позывной "Райдер"
|
|
| |
045 | Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:39 | Сообщение # 19 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: Offline
| Quote (FreeRider) Я подозреваю, что по их нормам 80% наших "дорог" таковыми не являются. преувеличение. 99% Quote (Дядя_Женя) Нашей основной бедой в плане дорог является наш климат Климат с.ка умный... Знает где проходит госграница... (Таможенные переходы с Беларусью- до границы ж.па, после не автобан но ДОРОГА.)
|
|
| |
Quentin | Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:13 | Сообщение # 20 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) Нашей основной бедой в плане дорог является наш климат. Такого перепада температур от -30 С летом до +30 С зимой (и это далеко не крайние показатели) Дядя_Женя, а почему на Аляске тогда дороги в идеале? Там такие же перепады температуры... У нас же тупо воруют! Асфальт согласно смете покупается в полном объеме, а в реале - чуть ли не в двое меньше... Просто ему дают немного остыть, после чего раскатывают. А должны раскатывать горячий! Когда асфальт подостыл, то в его структуре образовываются поры, как в губке, которые затвердевают, соответственно, уменьшается плотность, и тем же количеством асфальта можно закрыть бОльшую площадь. Но за счет уменьшения плотность покрытие становится более хрупким и нестойким к внешнему воздействию (шипы, большегрузы, перепады температуры)... а еще нужно под асфальт подложку правильно сделать, но кто ж ее под этим асфальтом-то увидит? Я сам не строитель, но так мне рассказал кто-то имеющий представление о строительстве дорог... За что купил - за то и продаю.
Ford Focus Turnier + MJ 600 Turbo + Lemm 1700 Alinco DJ-S40
|
|
| |
-Dendy- | Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:20 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| Как говорится в россии две беды...:) дороги и те,кто их строит:)
Не укладывается в голове? Попробуй растянуть вдоль спинного мозга:)
|
|
| |
I@Болит | Дата: Пятница, 02.04.2010, 21:33 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| А строить дороги у нас могут, но не хотят. Пример: ул. Бурнаковский проезд. Сделан года 3 назад (может ещё раньше) по новой технологии (сам разговаривал с мастером во время строительства). И никаких крупных проблем. И это с учётом того, то там беспрерывно идёт поток фур со стороны Кирова в сторону Москвы...
машина: MJ 600, KL500 (от BOSSа), LEMM AT 1000 EAGLE база: Alinco DR-135, KL 203, SIRIO 2016 позывной: Айболит
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Пятница, 02.04.2010, 22:13 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (I@Болит) Пример: ул. Бурнаковский проезд. Сделан года 3 назад (может ещё раньше) по новой технологии Совершенно верно. Это был 2007 год. Уложен асфальт ЩМА (щебеночно-мастичный). По той же технологии в 2008 сделан участок Сормовского шоссе от Московского шоссе до Бурнаковского проезда, стоИт пока. Quote (Quentin) а еще нужно под асфальт подложку правильно сделать, но кто ж ее под этим асфальтом-то увидит? сначала укладывается и сдается эта "подложка", а уж после укладывается следующий слой асфальта, которых бывает и по три штуки. Quote (Quentin) мне рассказал кто-то имеющий представление о строительстве дорог... За что купил - за то и продаю "купил" в неудачном месте. Могу правду про плотность рассказать, только тут не по теме, да и набирать очень много. А асфальт укатывают горячим - сам видел ОЧЕНЬ МНОГО раз. Согласен с негативной оценкой ремонта дорог при ямочном ремонте. Вообще затея идиотская, ямы не подготавливают, края не ровняют, битумом не мажут и т.д. Но при ремонте больших участков в большинстве случаев результат положительный, гарантийный срок (5 лет) все держится. Бывают исключения, например Казнский съезд, НО! Мало кто знает, что Казанку не приняли, качество ремонта сразу забраковали и НЕ ОПЛАТИЛИ!!!! Некачественно сделанное покрытие давно не оплачивается. Факт. ЗЫ Я для себя проблему дорог давно решил - Toyota Land Cruiser 80 (1995г.в.). Два моста, подвеска как у танка. Одни и те же колеса зимой и летом и никаких проблемм. Постоянный полный привод (ну и блокировки все 3 есть). Рекомендую, не пожалеете. Могут подтвердить Строптивый и Alexal, может еще у кого на сайте есть похожие...
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
consul | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:36 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (045) Климат с.ка умный... Знает где проходит госграница... (Таможенные переходы с Беларусью- до границы ж.па, после не автобан но ДОРОГА.) +100 автобаны со времен гитлера стоят
73!
|
|
| |
consul | Дата: Суббота, 03.04.2010, 00:57 | Сообщение # 25 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Белорусия кстати отличные дороги, в Минске шикарное покрытие, от Минска до Гродно - дорога это песня. Про Германию вообще молчу - покатался от Ростока до Штутгарта. Это я к тому, что не причем тут климат, технологии и все такое. Просто там цель - построить, а у нас цель - найти причину.
73!
Сообщение отредактировал consul - Суббота, 03.04.2010, 01:01 |
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Суббота, 03.04.2010, 11:13 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (consul) не причем тут климат, технологии и все такое. Просто там цель - построить, а у нас цель - найти причину. а еще у кого-нибудь из участников дискуссии есть дорожно-строительное образование? Или спор идет на том уровне, когда прациент приходит к врачу и сам называет диагноз - пальцем в небо определенный или вычитанный в интернете.
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
Банзай | Дата: Суббота, 03.04.2010, 12:17 | Сообщение # 27 |
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
| Несколько последний сообщений из темы "ВНИМАНИЕ работает ДПС" перенес сюда.
ICQ: 14288312
|
|
| |
consul | Дата: Суббота, 03.04.2010, 23:27 | Сообщение # 28 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| эх..., да какой уж там спор Дядя_Женя, по одним дорогам ездим вместе.
73!
Сообщение отредактировал consul - Суббота, 03.04.2010, 23:29 |
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 16:39 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Quentin) а почему на Аляске тогда дороги в идеале? Там такие же перепады температуры... ????? Это как? Глянь-ка на глобусе на Аляску! Она почти на севере. И откуда там +30 летом? Там вообще + бывает? Дороги, которые либо постоянно при температуре ниже нуля, либо постоянно выше, т.е. не переходят через 0, очень долговечны. Они не подвержены разрушающему воздействию замерзающей в порах асфальта воды (распирает), не "дышат", т.е. не меняют плотность из-за перепадов температуры, соответственно отсутствует внутренняя сдвиговая деформация, растягивающие и сжимающие нагрузки - вот вам и долговечность. А теперь с нетерпением ждем предложений по решению данной проблемы в НАШИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
consul | Дата: Понедельник, 05.04.2010, 17:32 | Сообщение # 30 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| Действительно интересно, Не ради спора интерес. А как же при еще более жестких перепадах темпиратуры дороги держатся и не рассыпаются? Пример, - "шелковый путь", совместный проект реставрации дороги выполнили Турция, Иран (и еще кто из азиацких стран не помню). Там несколько перевалов и высокогорье, где зимой мороз как в сибири, а летом жара, да еще ежедневные переходы через "0" намного чаще чем у нас. Повторяю, не ради спора - а действительно интересно почему? полотно ведь не сыплется (см. фото1, 3 подъем на пер. Тоо-Ашу 3400 м. со стороны Сосновки, фото2 спуск с пер. Ала-Бель 3300 м. ущелье Чычкан)
73!
Сообщение отредактировал consul - Понедельник, 05.04.2010, 17:44 |
|
| |