Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 15:48

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Банзай, VikRost, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Город без пробок » Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
-Dendy-Дата: Вторник, 30.03.2010, 10:56 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
lacevod,
на счет дорог,полностью согласен,особенно сейчас,когда всё тает...а деньги ведь бешеные за них платим.


Не укладывается в голове?
Попробуй растянуть вдоль спинного мозга:)
 
Дядя_ЖеняДата: Пятница, 02.04.2010, 00:30 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (lacevod)
лучшеб дороги научились делать

наверное многие удивятся, но у нас в городе уйма дорожно-строительных контор, способных строить дороги по всем нормам. Нашей основной бедой в плане дорог является наш климат. Такого перепада температур от -30 С летом до +30 С зимой (и это далеко не крайние показатели) в Европе нет. Дорожное полотно сжимается/рзжимается от перепада температур и из-за внутренних сдвигов разрушается. Менее подвержены этому явлению более эластичные марки асфальтов, но они более подвержены обрзованию колейности в жару. Конструктивно наши дороги не хуже немецких (без приувеличений). Их автобаны эту зиму тоже не пережили, официально от 30 до 40 % не соответствует эксплуатационным нормам. Угадайте, почему? Правильно! У них этой зимой тоже было - 30 С. Можете найти в интернете репортаж о их автобанах в оттепель этого марта, сами все увидите.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
FreeRiderДата: Пятница, 02.04.2010, 00:39 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 352
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
от -30 С летом

это точно только у нас так может быть biggrin
Quote (Дядя_Женя)
Их автобаны эту зиму тоже не пережили, официально от 30 до 40 % не соответствует эксплуатационным нормам

Я подозреваю, что по их нормам 80% наших "дорог" таковыми не являются.


MJ-600 Turbo + Sirio Performer 5000
Позывной "Райдер"
 
045Дата: Пятница, 02.04.2010, 08:39 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (FreeRider)
Я подозреваю, что по их нормам 80% наших "дорог" таковыми не являются.

преувеличение. 99%

Quote (Дядя_Женя)
Нашей основной бедой в плане дорог является наш климат

Климат с.ка умный... Знает где проходит госграница... (Таможенные переходы с Беларусью- до границы ж.па, после не автобан но ДОРОГА.)
 
QuentinДата: Пятница, 02.04.2010, 09:13 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 127
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
Нашей основной бедой в плане дорог является наш климат. Такого перепада температур от -30 С летом до +30 С зимой (и это далеко не крайние показатели)

Дядя_Женя, а почему на Аляске тогда дороги в идеале? Там такие же перепады температуры...

У нас же тупо воруют! Асфальт согласно смете покупается в полном объеме, а в реале - чуть ли не в двое меньше... Просто ему дают немного остыть, после чего раскатывают. А должны раскатывать горячий! Когда асфальт подостыл, то в его структуре образовываются поры, как в губке, которые затвердевают, соответственно, уменьшается плотность, и тем же количеством асфальта можно закрыть бОльшую площадь. Но за счет уменьшения плотность покрытие становится более хрупким и нестойким к внешнему воздействию (шипы, большегрузы, перепады температуры)... а еще нужно под асфальт подложку правильно сделать, но кто ж ее под этим асфальтом-то увидит?

Я сам не строитель, но так мне рассказал кто-то имеющий представление о строительстве дорог... За что купил - за то и продаю.


Ford Focus Turnier + MJ 600 Turbo + Lemm 1700
Alinco DJ-S40
 
-Dendy-Дата: Пятница, 02.04.2010, 09:20 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Как говорится в россии две беды...:)
дороги и те,кто их строит:)


Не укладывается в голове?
Попробуй растянуть вдоль спинного мозга:)
 
I@БолитДата: Пятница, 02.04.2010, 21:33 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
А строить дороги у нас могут, но не хотят. Пример: ул. Бурнаковский проезд. Сделан года 3 назад (может ещё раньше) по новой технологии (сам разговаривал с мастером во время строительства). И никаких крупных проблем. И это с учётом того, то там беспрерывно идёт поток фур со стороны Кирова в сторону Москвы...

машина: MJ 600, KL500 (от BOSSа), LEMM AT 1000 EAGLE
база: Alinco DR-135, KL 203, SIRIO 2016
позывной: Айболит
 
Дядя_ЖеняДата: Пятница, 02.04.2010, 22:13 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (I@Болит)
Пример: ул. Бурнаковский проезд. Сделан года 3 назад (может ещё раньше) по новой технологии

Совершенно верно. Это был 2007 год. Уложен асфальт ЩМА (щебеночно-мастичный). По той же технологии в 2008 сделан участок Сормовского шоссе от Московского шоссе до Бурнаковского проезда, стоИт пока.

Quote (Quentin)
а еще нужно под асфальт подложку правильно сделать, но кто ж ее под этим асфальтом-то увидит?

сначала укладывается и сдается эта "подложка", а уж после укладывается следующий слой асфальта, которых бывает и по три штуки.

Quote (Quentin)
мне рассказал кто-то имеющий представление о строительстве дорог... За что купил - за то и продаю

"купил" в неудачном месте. Могу правду про плотность рассказать, только тут не по теме, да и набирать очень много. А асфальт укатывают горячим - сам видел ОЧЕНЬ МНОГО раз.

Согласен с негативной оценкой ремонта дорог при ямочном ремонте. Вообще затея идиотская, ямы не подготавливают, края не ровняют, битумом не мажут и т.д. Но при ремонте больших участков в большинстве случаев результат положительный, гарантийный срок (5 лет) все держится. Бывают исключения, например Казнский съезд, НО! Мало кто знает, что Казанку не приняли, качество ремонта сразу забраковали и НЕ ОПЛАТИЛИ!!!! Некачественно сделанное покрытие давно не оплачивается. Факт.

ЗЫ Я для себя проблему дорог давно решил - Toyota Land Cruiser 80 (1995г.в.). Два моста, подвеска как у танка. Одни и те же колеса зимой и летом и никаких проблемм. Постоянный полный привод (ну и блокировки все 3 есть). Рекомендую, не пожалеете. Могут подтвердить Строптивый и Alexal, может еще у кого на сайте есть похожие...


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
consulДата: Суббота, 03.04.2010, 00:36 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (045)
Климат с.ка умный... Знает где проходит госграница... (Таможенные переходы с Беларусью- до границы ж.па, после не автобан но ДОРОГА.)

biggrin +100
автобаны со времен гитлера стоят biggrin


73!
 
consulДата: Суббота, 03.04.2010, 00:57 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Белорусия кстати отличные дороги, в Минске шикарное покрытие, от Минска до Гродно - дорога это песня. Про Германию вообще молчу - покатался от Ростока до Штутгарта.
Это я к тому, что не причем тут климат, технологии и все такое. Просто там цель - построить, а у нас цель - найти причину.


73!

Сообщение отредактировал consul - Суббота, 03.04.2010, 01:01
 
Дядя_ЖеняДата: Суббота, 03.04.2010, 11:13 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (consul)
не причем тут климат, технологии и все такое. Просто там цель - построить, а у нас цель - найти причину.

а еще у кого-нибудь из участников дискуссии есть дорожно-строительное образование? Или спор идет на том уровне, когда прациент приходит к врачу и сам называет диагноз - пальцем в небо определенный или вычитанный в интернете.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
БанзайДата: Суббота, 03.04.2010, 12:17 | Сообщение # 27
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
Несколько последний сообщений из темы "ВНИМАНИЕ работает ДПС" перенес сюда.


ICQ: 14288312
 
consulДата: Суббота, 03.04.2010, 23:27 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
эх..., да какой уж там спор Дядя_Женя, по одним дорогам ездим вместе.

73!

Сообщение отредактировал consul - Суббота, 03.04.2010, 23:29
 
Дядя_ЖеняДата: Понедельник, 05.04.2010, 16:39 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Quentin)
а почему на Аляске тогда дороги в идеале? Там такие же перепады температуры...

????? Это как? Глянь-ка на глобусе на Аляску! Она почти на севере. И откуда там +30 летом? Там вообще + бывает? Дороги, которые либо постоянно при температуре ниже нуля, либо постоянно выше, т.е. не переходят через 0, очень долговечны. Они не подвержены разрушающему воздействию замерзающей в порах асфальта воды (распирает), не "дышат", т.е. не меняют плотность из-за перепадов температуры, соответственно отсутствует внутренняя сдвиговая деформация, растягивающие и сжимающие нагрузки - вот вам и долговечность. А теперь с нетерпением ждем предложений по решению данной проблемы в НАШИХ КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
consulДата: Понедельник, 05.04.2010, 17:32 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Действительно интересно, Не ради спора интерес. А как же при еще более жестких перепадах темпиратуры дороги держатся и не рассыпаются? Пример, - "шелковый путь", совместный проект реставрации дороги выполнили Турция, Иран (и еще кто из азиацких стран не помню). Там несколько перевалов и высокогорье, где зимой мороз как в сибири, а летом жара, да еще ежедневные переходы через "0" намного чаще чем у нас. Повторяю, не ради спора - а действительно интересно почему?
полотно ведь не сыплется (см. фото1, 3 подъем на пер. Тоо-Ашу 3400 м. со стороны Сосновки, фото2 спуск с пер. Ала-Бель 3300 м. ущелье Чычкан)
Прикрепления: 3345181.jpg (42.4 Kb) · 0998569.jpg (64.6 Kb) · 9224819.jpg (102.5 Kb)


73!

Сообщение отредактировал consul - Понедельник, 05.04.2010, 17:44
 
Форум » Главные темы » Город без пробок » Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: