Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 02.05.2024, 12:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Банзай, VikRost, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Город без пробок » Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
agentsДата: Понедельник, 05.04.2010, 18:02 | Сообщение # 31
Позывной: 50RS014 "Агент"
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1013
Награды: 6
Репутация: 13
Статус: Offline
Если глянуть на карту местности то можн легко увидеть на каких болотах стоят наши города.В европе по большей части находится не на болотистой местности а разрушенные горные породы.Достаточно глянуть трассну НН МСК то можно видеть сплошь болота и речушки,отсюда вывод что затратность при строительстве выйдет больше а если принимать требования как к ЖД насыпи то золотые дороги выйдут совсем хотя зато окупятся своей стойкостью и длительными промежутками времени между ремонтами.

LO16WI DX Группа RS - Radio Scanner "50RS014" А так же ремонт раций и доработка.
 
045Дата: Понедельник, 05.04.2010, 19:36 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
Глянь-ка на глобусе на Аляску! Она почти на севере. И откуда там +30 летом? Там вообще + бывает?
- http://www.u-s-a.ru/country.phtml?r=729 (можно еще погуглить)
Quote (Дядя_Женя)
наверное многие удивятся, но у нас в городе уйма дорожно-строительных контор, способных строить дороги по всем нормам
- наверное способны...
Quote (Дядя_Женя)
Совершенно верно. Это был 2007 год. Уложен асфальт ЩМА (щебеночно-мастичный). По той же технологии в 2008 сделан участок Сормовского шоссе от Московского шоссе до Бурнаковского проезда, стоИт пока.
- и климат не мешает... Нет спора, есть вопросы smile
 
Дядя_ЖеняДата: Вторник, 06.04.2010, 10:03 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
consul, температура до - 30 С явно там не опускается. Укзанная местность намного ближе нас к экватору, климат там сильно "добрее". Для оказания вредных воздействий на асфальт необходимо, чтобы крайнее значение температуры продержалось достаточное время, за которое до этой же температуры охладится или нагреется сам асфальт. Даже если ночью в Турции температура опустится до - 10 С, то асфальт, а точнее вода в порах, не замерзнет за ночь, не успеет! А значит критического сужения/расширения пор в асфальте не происходит. Нет там более жестких перепадов температур в одном и том же месте. Один конкретный квадратный метр асфальта не проходит цикл глубокой заморозки и прогрева. На одном месте холодно, на другом тепло, а в одном месте сильных перепадов нет. Если за ночь температура преходит от +5 до -5 и обратно, то вода в асфальте НЕ МЕНЯЕТ своего агрегатного сотояния, значит не меняется ее объем и давление внутри пор. Асфальт не распирает изнутри. Для его разрушения необходимо его сильно остудить, для этого нужны длительные и сильные морозы, а потом прогрев. Не напоминает описанная ситуация наши зиму и весну? А теперь вспоминаем, когда дороги рассыпаются - точно, весной! Напоминаю еще раз. Этой зимой и в Германии было до -30 С. Дороги их развалились - сюжет по ОРТ сам видел. Немцы в шоке, они таких перепадов температуры не ожидали и их дороги растаяли. Ничего не напоминает?

yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo

Сообщение отредактировал Дядя_Женя - Вторник, 06.04.2010, 10:05
 
Дядя_ЖеняДата: Вторник, 06.04.2010, 10:09 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (045)
и климат не мешает... Нет спора, есть вопросы

так я же паписАл! использовали ЩМА! Он препады температуры держит хорошо. Только он сильно дороже традиционно применяемых в РФ асфальто-бетонных смесей, но в НН набирает обороты его применение.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
Дядя_ЖеняДата: Вторник, 06.04.2010, 10:14 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (agents)
Если глянуть на карту местности то можн легко увидеть на каких болотах стоят наши города.В европе по большей части находится не на болотистой местности а разрушенные горные породы

Согласен, естественное природное основание под нашими дорогами отсутствует, нужно сооружать искуственное, а в Европе можно по грунту положить 1,5 см smile асфальта и будет держаться, им щебень под дороги можно не класть, у них уже есть естественное жесткое основание, слежавшееся веками.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
Дядя_ЖеняДата: Вторник, 06.04.2010, 10:18 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (consul)
автобаны со времен гитлера стоят

не стоЯт уже. Ролик по ОРТ об этом погугли, морозы 2010 они не пережили, развалились по оценкам самих немцев 30-40% от общей площади дорог.


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
consulДата: Среда, 07.04.2010, 00:38 | Сообщение # 37
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
спасибо Дядя_Женя за подробный рассказ.
Я прошу прощения, не сказал сразу о каком регионе идет речь в предыдущем топике. Это НЕ Турция, это перевалы в Киргизии, фотографии оттуда. smile
"Для Кыргызстана характерны большие колебания температур воздуха. В Чуйской долине на станции Константиновка отмечена самая высокая (80,8°) годовая амплитуда колебании температур. В Сусамырской котловине она достигает 82,4 градуса, а в долине Аксая - 79,8 градуса." http://www.kyrgyzstan.orexca.com/rus/climate.shtml
(на фото - Киргизия, трасса по Сусамыру между перевалами Тоо-Ашу и Ала-Бель).
Прикрепления: 9575179.jpg (27.1 Kb)


73!
 
Дядя_ЖеняДата: Среда, 07.04.2010, 18:02 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Судя по фоткам (посмотрел еще раз) основание дорог там из горных пород, для дороги лучше не придумаешь. Но про это я уже писАл, если есть идеальное жесткое основание, а не наши болота, построить на ней долговечную дорогу очень просто. Хорошее основание - это больше половины хорошей дороги. А у нас, к сожалению, где не болота - там грунты. Щебеночное основание дорожного полотна постепенно продавливает грунт, а грунт неоднородный, поэтому продавливается неравномерно. Так появляются неровности основания и все отягчающие последствия. Также грунтовые основания размываются грунтовыми водами, образуя промывы и провалы. Вобщем, для надежных дорог нужно хорошее основание, а у нас, повторюсь, болта и грунты. Жестких оснований нет.

yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
045Дата: Среда, 07.04.2010, 20:01 | Сообщение # 39
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: Offline
А есть ли в НАШЕЙ ОГРОМНОЙ СТРАНЕ места с подходящими условиями для дорог? <основание дорог там из горных пород, для дороги лучше не придумаешь> - наши уральские горы тоже не из глины и трясины состоят..
 
Дядя_ЖеняДата: Четверг, 08.04.2010, 17:45 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
045, я не был на Урале ни разу, не знаю какие там дороги.

А еще одна беда наших дрог - это коммуникации, под ними проходящие. Их владельцы (всякие Теплоэнерго и Водоканалы) люки чинят отвратительно. Полно брошенных коммуникаций, они проваливаются, ну и дорога над ними тоже. Где нет люков - там и дорога нормально стоИт. Очень распространены, к сожалению, ситуации, когда по свеже отремнтированной дороге пропиливают троншею для кабеля или перекапывают из-за труб каких-нибудь. НОВУЮ ДОРОГУ! заразы angry


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
-Dendy-Дата: Четверг, 08.04.2010, 18:19 | Сообщение # 41
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
agents,
я тоже смотрел эту передачу про качество наших дорог.
Ни один из образцов,которые в России были признаны идеальными,не прошел проверку в финских проверках.
Они такие дороги даже во дворах не делают:)


Не укладывается в голове?
Попробуй растянуть вдоль спинного мозга:)
 
consulДата: Суббота, 10.04.2010, 14:21 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 172
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
А зачем на дороге битый кирпич? Ни битый кирпич ни щебень в ямах держаться не будут. Рабочий вариант - это отсыпать ямы гранулятом (срезанный фрезой с дороги старый асфальт при ее ремонте)

да, хотелось бы по хорошему сделать, но тут не жиру а как получится. Поэтому если у кого есть информация где можно раздобыть бой или срезаный асфальт, маякните если что. Спасибо.


73!
 
-Dendy-Дата: Суббота, 10.04.2010, 18:39 | Сообщение # 43
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А ещё раздражают люки на дорогах.когда их очень дохрена.например на пр.Ленина на второй полосе.

Не укладывается в голове?
Попробуй растянуть вдоль спинного мозга:)
 
DLДата: Воскресенье, 11.04.2010, 00:27 | Сообщение # 44
Полковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 644
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (-Dendy-)
люки на дорогах

А на Гагарина???? Воще Бесит


Yosan Stealth 5, КП-100-12, на Lemm AT 73
 
Ромсон52Дата: Понедельник, 12.04.2010, 13:10 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 199
Награды: 2
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (DL)
А на Гагарина???? Воще Бесит

уточни где конкретно? он длинный этот пр. Гагарина
в 2010 году там планируются работы


MegaJet 600 + ТАИС МА27 (магнитка)
 
Форум » Главные темы » Город без пробок » Какие дороги будем ремонтировать в 2010 году?
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: