LPD или CB вот в чём вопрос?
|
|
Mr_Kazakoff | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:27 | Сообщение # 16 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (FreeRider) как только дальнобойщики перейдут на lpd, так сразу автоканал последует за ними. У большинства рация для трассы. Например я не готов еще одну рацию возить. +1
Megajet 600 Turbo Lemm Turbo 2001
|
|
| |
КАССИР | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:32 | Сообщение # 17 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (lextor) Прошу КАССИРА, подсказать, насколько реально зарегистрировать на LPD мощность более 0,5 вт. Звонили, где то 2-3 месяца назад, в росгоссвязнадзор и вели "тему" по-поводу 433-446 Mhz, результат такой: на 433 разрешено работать до 0,5 Вт, а на 446 им "до лампочки", а точнее их фраза -" У нас никакой точной информации на диапазон 446 Mhz нет, но возможно можно работать на мощьность до 50 Вт" Так что диапазон 446 Mhz для них (РГСН) бросовый, типа как 27 Mhz. По стоимост оборудоваения - точных цен сказать не могу, но орентировочно Р/С начинается от 6-8 т.р., антенн - вообще не имею представления, но "слепить" её может каждый из подручных материалов (что я и сделал), себистоимость самоделки обойдётся 300-500 руб P.S В очередной раз вам (автовладельцам) предлогаю подумать на какую частоту "свалить" Не наступайте на те же грабли, как и на СиБи"
Любитель радио из Лесной поляны
|
|
| |
akom | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:46 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (КАССИР) P.S В очередной раз вам (автовладельцам) предлогаю подумать на какую частоту "свалить" А зачем сваливать, если можно сосуществовать?
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:51 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| BOSS, по поводу твоей ссылочки есть вопросы: Почем такая? У нее и прием и передача и в АМ и ФМ работают? Я не специалист в радиосвязи, может вопросы и элементарные, но прочитав все по ссылке ответов на них не нашел, а меня интересует возможность ее работы в 15АМ, 25ФМ и на ЛПД частоте, на которую будем ставить линк канала. Если она все это может, то вопрос цены сильно актуален.
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
lextor | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
| Quote (КАССИР) никакой точной информации на диапазон 446 Mhz нет А не получится ли так, что через некоторое время она появится и там будут серьезные грабли. Не претеную на истину в последней инстанции, но по-моему тут сказано иначе, пункт 20 Quote (КАССИР) но возможно можно работать на мощьность до 50 Вт Может быть все-таки 50 мВт.
Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком. Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
Сообщение отредактировал lextor - Понедельник, 22.11.2010, 20:06 |
|
| |
КАССИР | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:08 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (akom) если можно сосуществовать? Вы это тупорылым таксосам объясните, которые лезут в эту сетку из других регионов во врЕмя дальних прохождений. Короче, никого ни каким образом не тащу на другие частоты, решайте сами, куда и как...... Уже надоело объяснять что и как. Если в то время, когда организовывался "Автоканал" не прислушались к "Любителям радио", так может щас послушаете наши советы.................. Пожалуйста, приобретайте аппаратуру на 433, потОм будите приобретать на 446. НАДОЕЛО...... Есть телефоны на Окском съезде, звоните, спрашивайте......
Любитель радио из Лесной поляны
|
|
| |
lextor | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 21:10 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
| КАССИР, Quote (akom) А зачем сваливать, если можно сосуществовать? Сосуществовать, на первый взгляд, кажется хорошей идеей, НО ТОЛЬКО НА ПЕРВЫЙ ВЗГЛЯД! Поясню (как я вижу ситуацию) сосуществовать получится ТОЛЬКО в зоне действия кросс-бандов, и соответственно впасть в ПРЯМУЮ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ НИХ! ИМХО если нельзя будет напрямую связаться с соседней машиной идея обречена на постепенное вымирание либо одного диапазона, либо другого. Идея сосуществования неплоха в коммерческом проекте, когда поддержку и ремонт базы будут осуществлять люди ЗА ДЕНЬГИ, а соответственно с них можно будет ТРЕБОВАТЬ максимально быстрого восстановления системы. БЕСПЛАТНЫЙ автоканал не может позволить себе такой роскоши.
Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком. Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
|
|
| |
venik | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:29 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
| Приветствую всех на форуме прочитав все ваши сообщения у меня сложилось мнение Что существование двух диапазонов является не реальной идеей . Хочу развеять все ваши сомнения и высказать своё мнение о устройстве и совместной работе двух бендах в нашем городе. По сути всё просто Для этого нужна 1 база с двумя радиостанциями работающая соответственно на 27 и 433 или 446 как получиться или как решим, и один кросс-бенд репитер соответственно на частоты 27-433(446) можно просто один кросс-бенд репитер! . Теперь как всё это будет выглядеть люди работающие на 27 также будут свободно общаться как между собой так и с операторами диапазона 433 Мгц и наоборот то есть человек имеющий одну радиостанцию в машине автоматически работает на двух диапазонах тут зависит от желания владельца какую аппаратуру ему ставить в автомобиль общение между машинами как на 27 так и на 433 ни чем не отличается единственное что на 433 более комфортно при использование одинаковых мощностей передатчиков 433 даже немножко выигрывает за счёт эффективной работы антенн и использования системы CTCSS а вот общение между машинами находящимися на разных частотах (одна на 27 другая на 433) будет вообще идеально! Пример автомобиль находящийся в Балахне имея аппаратуру на 433 вызывает корреспондента который находиться в Кстово на 27 Мгц Как идет сигнал? Кросс-бенд репитер находящийся на достаточно выгодном месте и имея базовые антенны и достаточно хорошую (разрешённую) мощность принимает сигнал на 433 и тут же в реальном времени передаёт на 27 и обратно т.е корреспонденты будут общаться между собой при использование обычной аппаратуры покрывая расстояние в два и более раз вы даже не заметите что работаете на разных частотах . Вот вам пример находясь в Вачском районе и работая через Нижегородский радиолюбительский репитер с машины! Я свободно общался с Заволжьем Попробуйте это проделать на одной частоте без репитера? А в городе фраза повтори я не слышал вообще потеряет свою актуальность . Вам решать Мы боролись за качество связи ? И должны победить! Удачи всем на дорогах!
|
|
| |
КАССИР | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:47 | Сообщение # 24 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| А если "проход" на 9+10? Кто на 27 Mhz услышит базу???????????????????????? В проходе на 9+40 сможешь принять сигнал в радиусе 1-2 км !?
Любитель радио из Лесной поляны
Сообщение отредактировал КАССИР - Понедельник, 22.11.2010, 22:48 |
|
| |
VikRost | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:50 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| Quote (akom) Так что это будет большая прибавка пользователей. скорее слушателей... с 0,1 ватт мощностью, как у большинства туристических станций вряд ли они докричатся до репитера
|
|
| |
КАССИР | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:53 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 220
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
| Quote (VikRost) вряд ли они докричатся до репитера +100
Любитель радио из Лесной поляны
|
|
| |
venik | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:55 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
| Есть множество вариантов Можно сделать репу 433-446 и совсем забыть про проходы Я бы сделал так! Но много консерваторов на 27 их тоже забывать не стоит!
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 22:55 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| venik, база с линком в ФРН стоИт у меня. Чего надо делать для реализации выше описанного проекта?
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
venik | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:00 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 44
Награды: 5
Репутация: 10
Статус: Offline
| Поймите я предлагаю альтернативу!!! Ваше право выбирать время покажет!
|
|
| |
VikRost | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 23:01 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| Дядя_Женя, Да он уже реализован. У 1920 (он же веник) есть своя базовая антенна на 2 диапазона (27 и 430) и оборудование для их "связи"... Все работает уже. Только 1920 пошел немного другим путем... без использования фрн а сделал это все на уровне железок
|
|
| |