Кросс-линк Нижегородского АвтоРадиоКанала
|
|
Alorotom | Дата: Пятница, 24.12.2010, 14:47 | Сообщение # 91 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
| 2 commers_nn: со всем, что вы написали, полностью согласен. (ликбез читал на "radioscanner"е). По поводу разноса частоты в одном канале... Да, это я сморозил. Но, разнос частот по приему-передаче относится не только к "репитерному сдвигу". Характерный например:http://www.mag77.ru/insttk4at/instr1314.html. Т.е, если в кросс-линке в р/с lpd диапазона реализовать эту идею (вещание на частоте 58 канала, а прием со сдвигом по частоте - соответственно на мобильных р/с прием на 434,500, а передача со сдвигом), то хуйлиганов и помех (не всех) можно поотсеить, тем самым защитить частоту 27,245. Единственно что - не все р/с работают с разносом.
Позывной "324" Р/с Alan 48 Excel Ант. sirio mini snake 27 mag. Портатив. Midland G7
|
|
| |
commers_nn | Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:19 | Сообщение # 92 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 386
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| Alorotom, ваша ссылка как раз показывает как запрограммировать репитерный сдвиг на китаенвуде. Именно для работы через репу. Идея с разными частотами на вход репы и на выход естественно будет. Просто от этого никуда не денешься )))) Вполне вероятно начнем со следующей схемы: выход репы: 433.800 - это 30 канал 69-канальных ЛПД и 8 канал 8-канальных ЛПД. Без тона, без кода. вход репы +600, т.е. 434.400, к DCS кодом. Код - для защиты от помех (что бы не лезли разные сигналки и телеметрия). И я лично именно за DCS, а не CTCSS. Последнему нужно некое время на срабатывание - короткие фразы могут "проглатываться". Да и на слух цифровой код приятнее. Таким образом слушать можно будет на любых мыльницах от 500 руб. А работать - только на станциях умеющих делать репит.сдвиг, т.е. китаенвуды и выше.
mj 300 + КП 100-12 + lemm 1700 mj 300 + sirio performer 5000 kenwood TK450
Сообщение отредактировал commers_nn - Пятница, 24.12.2010, 15:21 |
|
| |
VikRost | Дата: Пятница, 24.12.2010, 15:28 | Сообщение # 93 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| commers_nn, Коль, так может тогда есть смысл сдвинуться вообще за пределы LPD? т.е. прием 433.800, а передача, скажем, на 432.800
|
|
| |
lextor | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:24 | Сообщение # 94 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
| А для чего искать приключения за границами диапазона? Мало ли кто из контор захочет там ''поселится''!
Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком. Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
|
|
| |
VikRost | Дата: Пятница, 24.12.2010, 16:30 | Сообщение # 95 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| lextor, просто уж там-то точно чисто... никто туда не взелет (гасторбайтеры, охрана и т.д.)
|
|
| |
lextor | Дата: Пятница, 24.12.2010, 17:46 | Сообщение # 96 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 812
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
| Да я все понимаю, мне просто кажется не нужно вылезать за границу диапазона, ибо это может повлечь лишний повод докопатся к незарегистрированной станиции, работающей на нестандартной частоте, закройте тоном, чем угодно, но ИМХО не нужно вылазить за предел лпд. Наивно верить, что все бросятся получать категории и регистрировать станции, а так есть шанс работать под лпд, хотя бы внешне!
Нас редко кто любит, но очень ждут если надо. Пропустите машину с маячком. Megajet 555+Lemm AT 73+Chance 1,5+Wouxun KG-UVD1P Наконец-то полноценно установил станцию, теперь я с вами постоянно!!!
|
|
| |
akom | Дата: Пятница, 24.12.2010, 21:54 | Сообщение # 97 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 5
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (commers_nn) Вполне вероятно начнем со следующей схемы: выход репы: 433.800 - это 30 канал 69-канальных ЛПД и 8 канал 8-канальных ЛПД. Без тона, без кода. вход репы +600, т.е. 434.400, к DCS кодом. Когда это решение в массы пойдет?
|
|
| |
kona | Дата: Суббота, 25.12.2010, 01:02 | Сообщение # 98 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
| akom, все узнаешь вовремя
PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.
MJ600 L.1200 MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120) позывной: ......... на стадии разработки
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Суббота, 25.12.2010, 12:02 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| О плюсах кросс-линка СВ-LPD и без меня много написано А вот один минус: теперь в 25 канале регулярно пробиваются помехи, характерные только для LPD диапазона. Это можно как-то отфильтровать? (например шумодавом на пл. Лядова или еще как-то)
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
VikRost | Дата: Суббота, 25.12.2010, 14:38 | Сообщение # 100 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| Дядя_Женя, Жень... это не лпдшные помехи... лпд на передачу сразу же закрыли (пару дней поработало всего)
|
|
| |
Nicky | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 08:53 | Сообщение # 101 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 177
Награды: 6
Репутация: 4
Статус: Offline
| Репитер на 434.500 по Богородской трассе слышно по крайней мере до объездной (около 15 километров), дальше не мониторил.
|
|
| |
smirnoff | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 10:46 | Сообщение # 102 |
Сержант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (commers_nn) выход репы: 433.800 - это 30 канал 69-канальных ЛПД и 8 канал 8-канальных ЛПД. Без тона, без кода. вход репы +600, т.е. 434.400, к DCS кодом. Таким образом вы лишаете LPD-шников связи между собой. Смысл делать разнос, если вход будет закрыт на DCS?
Курганский АвтоРадиоКанал-http://autocb.ucoz.ru/
|
|
| |
commers_nn | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 13:33 | Сообщение # 103 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 386
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| smirnoff, таким образом убиваем двух зайцев. Лишаем владельцев дохлых мыльниц возможности выходить в эфир. Слушать - сколько влезет. Даем владельцам приличной аппаратуры возможность полноценно работать через репу. Репитерный сдвиг и коды ДСЦ - две совсем разные приблуды, предназначены для совсем разных целей. Почитайте, я выше все расписывал.
mj 300 + КП 100-12 + lemm 1700 mj 300 + sirio performer 5000 kenwood TK450
|
|
| |
smirnoff | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 16:55 | Сообщение # 104 |
Сержант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (commers_nn) Репитерный сдвиг и коды ДСЦ - две совсем разные приблуды, предназначены для совсем разных целей. Почитайте, я выше все расписывал. Я во всём этом разбираюсь. Хотелось бы пояснить другое. В вашем случае стоит кроссбэнд-репитер, который объединяет пользователей двух диапазонов Си-Би и LPD, если вы сделаете вход(приём) и выход(передача) на LPD-шной станции кроссбэнда с разными частотами, то владельцы LPD-радиостанций будут лишены возможности работы в прямом канале и будут слышать только владельцев Си-Би-радиостанций. Разнос частот мог бы ограничить доступ радиохулиганов к кроссбэнду в том случае, когда на LPD-шной станции кроссбэнда нет функций CTCSS или DCS, т.к. "мыльницы" не имеют репитерного сдвига. А при закрытии на CTCSS или DCS необходимость в разносе по приёму-передаче отпадает. Т.е. смысла мудрить с разносом частот не вижу.
Курганский АвтоРадиоКанал-http://autocb.ucoz.ru/
|
|
| |
VikRost | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 18:49 | Сообщение # 105 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 982
Награды: 16
Репутация: 20
Статус: Offline
| smirnoff, Николай уже писал, что это нужно для перспективы... перспективы репитера лпд... в общем все тут нормально, ИМХО
|
|
| |