Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 19.07.2025, 20:24

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Банзай, agents, BOSS, kona  
Доработка LEMM 2001 TURBO для условий тяжелого бездорожья
SagittariusДата: Суббота, 26.06.2010, 02:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Решил написать статейку под названием "Доработка LEMM 2001 TURBO для условий тяжелого бездорожья или герметизируем LEMM AT 2001"

Все началось с прочтения рекомендаций по доработке антенны, изложенных на форуме Си-Би. Оказалось, что конструктивно антенны выполнены различно. Почитав http://lpd.radioscanner.ru/topic24745.html и Посмотрев фотографии сравнение на http://imgsrc.ru/fancar/17310007.html приступил к "препарированию" moil .
Решил рискнуть nono и не греть, как рекомендуют, а использовать тиски. Клей оказался прочным, но как говорится "нет таких преград, которые не смогут преодолеть инженеры" smile , аккуратно, методом "раскачки-раскрутки" разобрал.
Ничего "принципиально нового" - загерметизировать легко.
Решил пойти дальше (т.к.негде про нижнюю катушку ничего не нашел), распаял "нижнюю втулку".
Вопреки ожиданияи, медного провода там несколько витков, поэтому забить Литолом-24 не составит труда.
Итак, для гермитизации нашего "будущего экстримала" понадобится "Литол-24" и "Силиконовый герметик прокладок ABRO", (работает до 260 градусов, выпускается разных цветов, поэтому для "эстетичности " был выбран синий). Цена приятно удивила surprised - 50 рублей, при надписи "made in U.S.A."
Цена "Литола-24" вызвала прилив юмора - 24 рубля. (очевидно по рублю за цифру, хорошо, что не назвали "Литол-2400" smile ), ну "а запах" - навеял "до боли знакомый запах детства" - смесь солидола с мазью Вишневского.
Для "промазочных работ" "стырил" у жены ватные палочки для "регулирования громкости в ушах" smile .
Обработав нижнюю катушку, запресовал при помощи двух рублевой монеты ("пятака" по рукой неоказалось), чтобы выбрать зазор.
Обработав герметиком, по прилагаемой к нему инструкции rtfm , соединил основание и нижнюю катушку "с натягом", т.к. зазор показался слишко большим.
Далее, пропайка, промазка верхней катушки Литолом-24 и герметизация "верхушки" и основания верхней катушки.
Затем собираем верхний узел. И в завершении промазываем снаружи соединение пластмассовой трубки с "верхушкой" и основанием верхней катушки.
Далее ставим "на просушку" на 24 часа до полного схватывания rtfm .
Все - "Экстримал" готов.
Ну а дальше - пьем пиво alco и радуемся.
Ну и как обычно упоминают в статьях - "все что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск." nono
............................
Думаю продолжение последует. Размышляю над улучшением крепления основания нижней катушки к кузову авто (ну не нравится мне зазор и площадь контакта ИХМО).




________________________________________________________________________________
P.S. Пока возился со всем этим хозяйством жена ехидничела - "КОНСТРУКТОР" - вот и позывной родился сам собой. Так что,VikRost , смени мне, пожалуйста, позывной на "КОНСТРУКТОР"!

Прикрепления: 8949071.jpg (35.0 Kb) · 9957543.jpg (42.8 Kb) · 3529711.jpg (32.1 Kb) · 2954583.jpg (46.5 Kb) · 3189046.jpg (32.3 Kb)


КОНСТРУКТОР
UB3TAI


Сообщение отредактировал Sagittarius - Суббота, 26.06.2010, 02:57
 
SagittariusДата: Суббота, 26.06.2010, 02:41 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Ещё фото.


Прикрепления: 7980298.jpg (37.6 Kb) · 9678791.jpg (33.7 Kb) · 2205533.jpg (38.6 Kb)


КОНСТРУКТОР
UB3TAI
 
commers_nnДата: Суббота, 26.06.2010, 08:17 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 386
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
хорошее описание, только фото для наглядности стоит прямо в текст вставлять. в ФАКе есть инструкции

mj 300 + КП 100-12 + lemm 1700
mj 300 + sirio performer 5000
kenwood TK450
 
I@БолитДата: Суббота, 26.06.2010, 11:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
"Конструктор" - МОЛОДЕЦ!
+1 корреспондент с хорошей связью. biggrin


машина: MJ 600, KL500 (от BOSSа), LEMM AT 1000 EAGLE
база: Alinco DR-135, KL 203, SIRIO 2016
позывной: Айболит
 
Дядя_ЖеняДата: Суббота, 26.06.2010, 23:12 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Sagittarius)
для условий тяжелого бездорожья

проблема данной антенны при эксплуатации по бездорожью заключается в том, что по лесу с ней ехать нереально - просека останется. Звуки она при ударах по веткам издает душераздирающие, так что бездорожье Lemm 2001 Turbo это бездорожье на открытой местности.
Для уточнений: что такое бездорожье и выше указанная антенна знаю не по наслышке smile


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
SagittariusДата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:31 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
что такое бездорожье ....... знаю не по наслышке

Мне тоже "в говнах"(кому надо знают. что означает этот термин) полазить пришлось не мало smile , и с "хай-джеком" попотеть, и тоже "знаю не по наслышке", что выпускают AVM и ARB smile ;
просто другого названия статье не придумал, хотя описание темы есть "Герметизируем LEMM AT 2001"
Вот узел крепления к "крышке" авто доработаю и поеду испытывать senile .

Далее "шутка юмора" biggrin - взято не из интернета!, снимали на старой работе.

Прикрепления: 8565888.jpg (27.7 Kb)


КОНСТРУКТОР
UB3TAI


Сообщение отредактировал Sagittarius - Воскресенье, 27.06.2010, 01:41
 
Дядя_ЖеняДата: Понедельник, 28.06.2010, 00:55 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Sagittarius)
"знаю не по наслышке", что выпускают AVM и ARB

а к чему, если не секрет конечно, это прикручивалось? (какой автомобильчик)

Quote (Sagittarius)
с "хай-джеком" попотеть

а надувной домкрат не приходилось испытывать? а то я вот думаю чего приобрести (или надувной или реечный, оба не потяну пока)


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
SagittariusДата: Понедельник, 28.06.2010, 12:31 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
к чему, если не секрет конечно, это прикручивалось? (какой автомобильчик)

Да не секрет - "дизилёк" Galloper (он же MITSUBISHI PAJERO smile ) "трёхдверка", правда его уже продал; купил другую - "зажигалку", о чём иногда жалею - небыло тогда на заводе дизелей, а без "железного коня" smile оставаться не хотелось.
Quote (Дядя_Женя)
надувной домкрат не приходилось испытывать

Самому нет, но когда друзья пригласили на "Вепсский лес" (в качестве зрителя), видел как там применяли.
Quote (Дядя_Женя)
думаю чего приобрести

С реечными при покупке очень внимательно, столько китайцев появилось!!!; берёшь в руки, а он и не весит ни хрена, ну а гнёться "на раз". (кстати есть и отечественные аналоги - ни чем не хуже)
Quote (Дядя_Женя)
оба не потяну пока

Очень, очень понимаю! Сам электролебёдкой "брежу" smile .
-------------
P.S.
Давай, Дядя_Женя, ветку в форуме отдельную заведем, канал-то автомобильной тематике, "бум" smile опытом делиться - вдруг кому интересно?


КОНСТРУКТОР
UB3TAI


Сообщение отредактировал Sagittarius - Понедельник, 28.06.2010, 12:36
 
woodpecker666Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:21 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
по совету бывалых надувной домкрат эт от лукавого, а вот реечный провереный в боях девайс smile
 
konaДата: Четверг, 01.07.2010, 10:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
места клепок согласующей катушки не мешалоб пропаять! (имхо)

PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

MJ600 L.1200
MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120)
позывной: ......... на стадии разработки
 
SagittariusДата: Четверг, 01.07.2010, 13:24 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kona)
места клепок согласующей катушки не мешалоб пропаять!

Согласен.
Присоединение провода к клёпкам естественно паяем на совесть.

С "обратной" стороны не пропаял по причине кончины паяльника от старости. smile smile .

Прикрепления: 8014788.jpg (16.5 Kb)


КОНСТРУКТОР
UB3TAI
 
Дядя_ЖеняДата: Четверг, 01.07.2010, 13:40 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Sagittarius)
Сам электролебёдкой "брежу"

а вот это сомнительное удовольствие, т.к. денег стОит огромных, пользы мало, ведь горят они легко от перегруза, при разрыве выстреливают и отшибают людям конечнеости или курочат машину. Если лебедка стоИт спереди, то назад уже тянуть нечем и т.д.

Мой выбор - механическая цепная таль на 3 тонны. При обрыве крепежа не стреляет, огромное тяговое усилие, тянуть можно и перед и зад (куза крюк одел - то и тянешь), не требует электричества и стационарной установки на машину. А стОит все это удовольствие 5 т.р.!
А еще я ей на даче столбы ровнял! smile
У моей длина цепи 6 метров, наращивается она элементарно в случае необходимости.

А где можно хай-джек "настоящий" купить? и почем?


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
SagittariusДата: Четверг, 01.07.2010, 13:59 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Дядя_Женя)
они легко от перегруза, при разрыве выстреливают и отшибают людям конечнеости или курочат машину


Полностью согласен! Особенно китайские "поделки", трос непонятно из чего сделан, сталью не назовёшь, у другана таким образом дыру в крыше пробило, отдал знакомым трос в лабораторию, испытали на разрыв и ужаснулись! Ну а у "фирмы" ценник с нулями smile .

Quote (Дядя_Женя)
А где можно хай-джек "настоящий" купить? и почем?

В записках пороюсь, найду в личку скину.

Тему-то "про бездорожье" в курилке бум заводить? Что думаешь? smile


КОНСТРУКТОР
UB3TAI
 
Дядя_ЖеняДата: Суббота, 03.07.2010, 13:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (Sagittarius)
Тему-то "про бездорожье" в курилке бум заводить?

я ЗА! хотя есть целые сайты про покорение бездорожья, но я ни на одном не зарегистрирован и там не бываю, а тут уже привык, что эта тема у нас пошла в этой ветке форума smile


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
rodДата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:48 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
да завалом тем, но везде кучки по интересам
может тут еще одна кучка соберется cool
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: