Доработка LEMM 2001 TURBO для условий тяжелого бездорожья
|
|
Sagittarius | Дата: Суббота, 26.06.2010, 02:40 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Решил написать статейку под названием "Доработка LEMM 2001 TURBO для условий тяжелого бездорожья или герметизируем LEMM AT 2001" Все началось с прочтения рекомендаций по доработке антенны, изложенных на форуме Си-Би. Оказалось, что конструктивно антенны выполнены различно. Почитав http://lpd.radioscanner.ru/topic24745.html и Посмотрев фотографии сравнение на http://imgsrc.ru/fancar/17310007.html приступил к "препарированию" . Решил рискнуть и не греть, как рекомендуют, а использовать тиски. Клей оказался прочным, но как говорится "нет таких преград, которые не смогут преодолеть инженеры" , аккуратно, методом "раскачки-раскрутки" разобрал. Ничего "принципиально нового" - загерметизировать легко. Решил пойти дальше (т.к.негде про нижнюю катушку ничего не нашел), распаял "нижнюю втулку". Вопреки ожиданияи, медного провода там несколько витков, поэтому забить Литолом-24 не составит труда. Итак, для гермитизации нашего "будущего экстримала" понадобится "Литол-24" и "Силиконовый герметик прокладок ABRO", (работает до 260 градусов, выпускается разных цветов, поэтому для "эстетичности " был выбран синий). Цена приятно удивила - 50 рублей, при надписи "made in U.S.A." Цена "Литола-24" вызвала прилив юмора - 24 рубля. (очевидно по рублю за цифру, хорошо, что не назвали "Литол-2400" ), ну "а запах" - навеял "до боли знакомый запах детства" - смесь солидола с мазью Вишневского. Для "промазочных работ" "стырил" у жены ватные палочки для "регулирования громкости в ушах" . Обработав нижнюю катушку, запресовал при помощи двух рублевой монеты ("пятака" по рукой неоказалось), чтобы выбрать зазор. Обработав герметиком, по прилагаемой к нему инструкции , соединил основание и нижнюю катушку "с натягом", т.к. зазор показался слишко большим. Далее, пропайка, промазка верхней катушки Литолом-24 и герметизация "верхушки" и основания верхней катушки. Затем собираем верхний узел. И в завершении промазываем снаружи соединение пластмассовой трубки с "верхушкой" и основанием верхней катушки. Далее ставим "на просушку" на 24 часа до полного схватывания . Все - "Экстримал" готов. Ну а дальше - пьем пиво и радуемся. Ну и как обычно упоминают в статьях - "все что Вы делаете - Вы делаете на свой страх и риск." ............................ Думаю продолжение последует. Размышляю над улучшением крепления основания нижней катушки к кузову авто (ну не нравится мне зазор и площадь контакта ИХМО). ________________________________________________________________________________ P.S. Пока возился со всем этим хозяйством жена ехидничела - "КОНСТРУКТОР" - вот и позывной родился сам собой. Так что,VikRost , смени мне, пожалуйста, позывной на "КОНСТРУКТОР"!
КОНСТРУКТОР UB3TAI
Сообщение отредактировал Sagittarius - Суббота, 26.06.2010, 02:57 |
|
| |
Sagittarius | Дата: Суббота, 26.06.2010, 02:41 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Ещё фото.
КОНСТРУКТОР UB3TAI
|
|
| |
commers_nn | Дата: Суббота, 26.06.2010, 08:17 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 386
Награды: 5
Репутация: 13
Статус: Offline
| хорошее описание, только фото для наглядности стоит прямо в текст вставлять. в ФАКе есть инструкции
mj 300 + КП 100-12 + lemm 1700 mj 300 + sirio performer 5000 kenwood TK450
|
|
| |
I@Болит | Дата: Суббота, 26.06.2010, 11:05 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 82
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
| "Конструктор" - МОЛОДЕЦ! +1 корреспондент с хорошей связью.
машина: MJ 600, KL500 (от BOSSа), LEMM AT 1000 EAGLE база: Alinco DR-135, KL 203, SIRIO 2016 позывной: Айболит
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Суббота, 26.06.2010, 23:12 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Sagittarius) для условий тяжелого бездорожья проблема данной антенны при эксплуатации по бездорожью заключается в том, что по лесу с ней ехать нереально - просека останется. Звуки она при ударах по веткам издает душераздирающие, так что бездорожье Lemm 2001 Turbo это бездорожье на открытой местности. Для уточнений: что такое бездорожье и выше указанная антенна знаю не по наслышке
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
Sagittarius | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 00:31 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) что такое бездорожье ....... знаю не по наслышке Мне тоже "в говнах"(кому надо знают. что означает этот термин) полазить пришлось не мало , и с "хай-джеком" попотеть, и тоже "знаю не по наслышке", что выпускают AVM и ARB ; просто другого названия статье не придумал, хотя описание темы есть "Герметизируем LEMM AT 2001" Вот узел крепления к "крышке" авто доработаю и поеду испытывать . Далее "шутка юмора" - взято не из интернета!, снимали на старой работе. 
КОНСТРУКТОР UB3TAI
Сообщение отредактировал Sagittarius - Воскресенье, 27.06.2010, 01:41 |
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 00:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Sagittarius) "знаю не по наслышке", что выпускают AVM и ARB а к чему, если не секрет конечно, это прикручивалось? (какой автомобильчик) Quote (Sagittarius) с "хай-джеком" попотеть а надувной домкрат не приходилось испытывать? а то я вот думаю чего приобрести (или надувной или реечный, оба не потяну пока)
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
Sagittarius | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 12:31 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) к чему, если не секрет конечно, это прикручивалось? (какой автомобильчик) Да не секрет - "дизилёк" Galloper (он же MITSUBISHI PAJERO ) "трёхдверка", правда его уже продал; купил другую - "зажигалку", о чём иногда жалею - небыло тогда на заводе дизелей, а без "железного коня" оставаться не хотелось. Quote (Дядя_Женя) надувной домкрат не приходилось испытывать Самому нет, но когда друзья пригласили на "Вепсский лес" (в качестве зрителя), видел как там применяли. Quote (Дядя_Женя) думаю чего приобрести С реечными при покупке очень внимательно, столько китайцев появилось!!!; берёшь в руки, а он и не весит ни хрена, ну а гнёться "на раз". (кстати есть и отечественные аналоги - ни чем не хуже) Quote (Дядя_Женя) оба не потяну пока Очень, очень понимаю! Сам электролебёдкой "брежу" . ------------- P.S. Давай, Дядя_Женя, ветку в форуме отдельную заведем, канал-то автомобильной тематике, "бум" опытом делиться - вдруг кому интересно?
КОНСТРУКТОР UB3TAI
Сообщение отредактировал Sagittarius - Понедельник, 28.06.2010, 12:36 |
|
| |
woodpecker666 | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 21:21 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 67
Награды: 3
Репутация: 4
Статус: Offline
| по совету бывалых надувной домкрат эт от лукавого, а вот реечный провереный в боях девайс
|
|
| |
kona | Дата: Четверг, 01.07.2010, 10:56 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
| места клепок согласующей катушки не мешалоб пропаять! (имхо)
PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.
MJ600 L.1200 MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120) позывной: ......... на стадии разработки
|
|
| |
Sagittarius | Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:24 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (kona) места клепок согласующей катушки не мешалоб пропаять! Согласен. Присоединение провода к клёпкам естественно паяем на совесть. С "обратной" стороны не пропаял по причине кончины паяльника от старости. .
КОНСТРУКТОР UB3TAI
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:40 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Sagittarius) Сам электролебёдкой "брежу" а вот это сомнительное удовольствие, т.к. денег стОит огромных, пользы мало, ведь горят они легко от перегруза, при разрыве выстреливают и отшибают людям конечнеости или курочат машину. Если лебедка стоИт спереди, то назад уже тянуть нечем и т.д. Мой выбор - механическая цепная таль на 3 тонны. При обрыве крепежа не стреляет, огромное тяговое усилие, тянуть можно и перед и зад (куза крюк одел - то и тянешь), не требует электричества и стационарной установки на машину. А стОит все это удовольствие 5 т.р.! А еще я ей на даче столбы ровнял! У моей длина цепи 6 метров, наращивается она элементарно в случае необходимости. А где можно хай-джек "настоящий" купить? и почем?
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
Sagittarius | Дата: Четверг, 01.07.2010, 13:59 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 392
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Дядя_Женя) они легко от перегруза, при разрыве выстреливают и отшибают людям конечнеости или курочат машину Полностью согласен! Особенно китайские "поделки", трос непонятно из чего сделан, сталью не назовёшь, у другана таким образом дыру в крыше пробило, отдал знакомым трос в лабораторию, испытали на разрыв и ужаснулись! Ну а у "фирмы" ценник с нулями . Quote (Дядя_Женя) А где можно хай-джек "настоящий" купить? и почем? В записках пороюсь, найду в личку скину. Тему-то "про бездорожье" в курилке бум заводить? Что думаешь? 
КОНСТРУКТОР UB3TAI
|
|
| |
Дядя_Женя | Дата: Суббота, 03.07.2010, 13:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
| Quote (Sagittarius) Тему-то "про бездорожье" в курилке бум заводить? я ЗА! хотя есть целые сайты про покорение бездорожья, но я ни на одном не зарегистрирован и там не бываю, а тут уже привык, что эта тема у нас пошла в этой ветке форума
yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
|
|
| |
rod | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 20:48 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| да завалом тем, но везде кучки по интересам может тут еще одна кучка соберется
|
|
| |