Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.05.2024, 12:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Банзай, VikRost, BOSS, kona  
Форум » Главные темы » Развитие Автоканала » Этика общения и правила поведения в эфире (корреспондентов друк к другу.)
Этика общения и правила поведения в эфире
DLДата: Среда, 06.10.2010, 21:22 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 644
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Барсик-мрр)
Думаю, что правильней 25 начинать свою ресь со слов "ГОВОРИТ 25-Й" (А НЕ ВНИМАНИЕ, ВСЕМ КОРРЕСПОНДЕНТАМ..И ТД)

+1


Yosan Stealth 5, КП-100-12, на Lemm AT 73
 
Барсик-мррДата: Среда, 06.10.2010, 21:35 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 395
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
DL, щас ведь снег пойдет)))) ты со мной согласился biggrin

megajet 300 + КП 100-12 + sirio T3-27
 
DLДата: Среда, 06.10.2010, 21:56 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 644
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Барсик-мрр)
щас ведь снег пойдет))))

Не надо...Резина еще лето... biggrin


Yosan Stealth 5, КП-100-12, на Lemm AT 73
 
konaДата: Четверг, 07.10.2010, 02:05 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
сегодня ночью уже подмораживало.. biggrin biggrin biggrin

PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

MJ600 L.1200
MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120)
позывной: ......... на стадии разработки
 
Барсик-мррДата: Четверг, 07.10.2010, 09:52 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 395
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
kona, это все DL виноват biggrin

megajet 300 + КП 100-12 + sirio T3-27
 
DLДата: Четверг, 07.10.2010, 11:22 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 644
Награды: 10
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Барсик-мрр)
это все DL виноват biggrin

Да это я так саботирую работу диспетчера biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


Yosan Stealth 5, КП-100-12, на Lemm AT 73
 
Барсик-мррДата: Четверг, 07.10.2010, 13:59 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 395
Награды: 6
Репутация: 10
Статус: Offline
DL, воооот..и сам подтвердил))) biggrin

megajet 300 + КП 100-12 + sirio T3-27
 
Дядя_ЖеняДата: Четверг, 07.10.2010, 14:56 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 854
Награды: 6
Репутация: 12
Статус: Offline
Quote (045)
Надо периодически в моменты затишья озвучивать адрес сайта с предложением зайти(оказывается есть незнающие про сайт), как раньше автоинформатор.

+1, периодически этот вопрос в эфире задают

Quote (маленький)
045, скоро он за работает и 25 будет не нужен

автоинформатор НУ НИКАК не может заменить живого диспетчера

Quote (Барсик-мрр)
маленький, скоро..эт когда?

мы над этим трудимся по мере возможностей, почти все починили


yosan stealth 5, Lemm 2001 Turbo
 
КостяННДата: Пятница, 08.10.2010, 00:03 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
О! отличная темка
итак, ребят, мои предложения.

1. Максимально ограничить присутствие в канале ненужной информации. Сообщения типа "всем доброе утро, пряник в канале" - ни к чему, ибо не несут никакой полезной инфы для корреспондентов. Иными словами, в канал - только то, что имеет непосредственное отношение к дорожной ситуации.
2. Сообщения произносить максимально кратко, четко, лаконично. Перед тем как нажать кнопку на тангенте и выдать что-то в эфир - проговорите сначала это про себя. Очень хороший прием, позволяющий избежать "раздумываний" в эфире, и как следствие максимально экономить эфирное время.
Сообщение должно содержать: улицу, площадь, либо иной ориентир; суть дорожной ситуации (к примеру "машинка работает", "авариечка второй ряд"); обязательно - направление движения, в котором работает машинка, имеется препятствие, случилась авария и т.д. Подробности мало кого интересуют, их также не надо выдавать в эфир - к примеру фраза "фура притерла легковушку правым бортом" совершенно лишняя, достаточно слова "авария". Все имеет ту же цель - экономия эфирного времени как самого драгоценного ресурса. Сообщения типа "улицу комарова прошел, все свободно" - тоже имхо ни к чему. Сообщаем только о нештатных ситуациях!!!
3. О позывных. Лично я считаю, что позывной допустимо использовать исключительно для вызова конкретного корреспондента. Фразы типа "информация от коммерса", "передал викрост" и т.п. опять же засоряют эфир, не несут никакой полезной информации и следовательно, ведут опять же к пустой трате эфирного времени.
4. ВСЕ личные переговоры - НА ДРУГИХ КАНАЛАХ!!! даже когда вы думаете что никому не мешаете, даже ночью, в любое время суток в любом месте!!! ибо ничто так не забивает канал и не раздражает других корреспондентов, как треп на отвлеченные темы. Иногда устаешь держать тангенту, пока ждешь окончания общения трепачей. НЕДОПУСТИМО КАТЕГОРИЧЕСКИ!! Вызвали корреспондента, перешли на другой канал - там общайтесь на здоровье.
5. О диспетчере. Тема интересная, многократно перетертая, а мнения единого все так и нет. Предлагаю свое видение вопроса.
Итак, самое важное - не надо иерархии в канале. Все корреспонденты равноправны, и диспетчер в том числе. Поэтому рассматривать диспетчера как некоего "начальника" над всеми корреспондентами неверно. Это такой же корреспондент, но: информацию он получает от других корреспондентов, от камер дорога-тв и от прочих источников. При запросе каким-то корреспондентом дорожной ситуации - может вы удивитесь, но я считаю так - диспетчер должен отвечать ПОСЛЕДНИМ!!! Почему? очень просто. Любая инфа у диспетчера будет всегда менее актуальна, чем полученная от корреспондента непосредственно на дороге. Поэтому сценарий, имхо, должен быть такой: запрос обстановки - если корреспонденту ответил другой корреспондент на дороге, то диспетчер НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ!!! а выполняет роль сборщика инфы, получив ее от того кто ответил.
А вот если получается так: запрос - тишина 20 секунд (очевидно, что у корреспондентов на дороге нет инфы по запрашиваемому участку) - вот тогда золотой час диспа!!! если он располагает инфой по данному участку дороги, полученной к примеру еще тогда, когда запрашивающий обстановку был не в канале - вот тогда он ответит и все ему расскажет. Так, я думаю, лишней инфы в канале будет много меньше.

Добавлено (08.10.2010, 00:03)
---------------------------------------------
прошу прощения - в одно сообщение не влезло, продолжаю

6. Еще немного о сообщениях, отсылаемых корреспондентами в эфир.
Первое и самое главное, ребят - формат канала предполагает ОБЕЗЛИЧЕННОЕ общение, когда совсем необязательно знать, кто передал инфу, и для кого. Не надо кричать "25-й, принимаешь?" а потом давать инфу. Увидели машинку работающую, ДТП, пробку - просто берете и говорите "Ребят, мызинский мост наверх у ремонта дороги ДТП правый ряд". ВОт и все! имеющий уши да услышит, кто не услышал - это го проблемы, как бы жестко это не звучало. Непонятно будет - переспросит. Жестко? слегка. Но зато еще одно зернышко в копилку нашей главной задачи - максимально эффективного использовния эфирного времени. Может повторяюсь - но я на сегодняшния момент считаю эту задачу наиважнейшей для развития канала, ибо без наведения порядка приток новых пользователей, который активно идет уже сейчас, вызовет полнейший бардак. Впрочем, на сегодняшней встрече у героя я об этом уже распалялся))

Да. и еще несколько замечаний по общению в канале.
пример первый.
"Ребят, подскажите на борском мосту обстановочку"
- тишина
"ребят, подскажите на борском мосту обстановочку"
- тишиина
проходит некоторое время.
"кто там на борском мосту обстановку спрашивал?"
- тишина
"кто на борском мосту спрашивал обстановку?" - тишина.
Смысл этих вопросов? располагаете инфой - выдайте ее в эфир!!! имеющий уши да услышит. Не забиваем канал ненужными расспросами!!!

и еще, ребят, хотелось бы обратить внимание на одну вещь, благодаря которой можно с успехом работать на больших расстояниях без всяких усилков. Здесь по сути вопрос терминологии - но слушая 25-й я понимаю, что в этих вопросах многие путаются.
Итак, к примеру. Вы услышали некое сообщение. Допустим, связь хорошая - но в это время вам кто то помешал, ворвавшись в эфир, либо не расслышали вы речь по каким то другим причинам.
К примеру "Площадь лядова пшпшпшпшпшпшпшпшпшпшшшшш". Первые два слова слышали хорошо, далее - помеха. Вы говорите: "Ребят, ПОВТОРИТЕ по Лядова". Корреспондент который передавал вас, вас же услышит, и повторит. Это - ПОВТОР сообщения

есть еще - ДУБЛИРОВАНИЕ. Совсем другая вещь, вот в чем суть
Есть три корреспондента, для упрощения - пусть на одной прямой, вот так
А________Б_________В
Допустим, граница устойчивой связи - 10 км, именно на этом расстоянии находятся А и В.. То есть они друг друга вроде бы слышат, но с помехами, и с вероятностью сообщение не принять. Есть еще Б – он посередине между А и Б.
Допустим, А говорит: "На площади Лядова машинка работает на скорость". Корреспондент В услышал это, но с жуткими помехами. К примеру то что машинка работает он понял, а где - не понял. Он понимает, что корреспондент А от него далеко. И тогда он говорит: "Ребят, ПРОДУБЛИРУЙТЕ где машинка работает?" ВОт тут - звездный час корреспондента Б!! Ведь он отлично слышит и корреспондента А, и корреспондента В. И в ответ на вопрос корреспондента В он берет тангенту и отвечает "на Лядова машинка работает!" корр-т В его отлично слышит - ведь до него всего 5 км. Слышит его и корреспондент А и понимает, что его сообщение продублировано!!! а сам корреспондент А в данном случае молчит.
ВОт это называется дублирование. И вот именно по этой причине я считаю, что усилители для СВ связи даже в городе - девайс лишний, ибо с ним получается "несимметричная" связь: того, который с усилком, слышно везде, в то время как сам он услышать отвечающего ему корреспондента, работающего за 20 км без усилка, не в состоянии(

Вот вкратце идеи. Повторюсь, все они продиктованы одной задачей: максимально эффективно использовать время в эфире. Когда корреспондентов станет много - а я уверен, что так и будет, ибо именно в этом вижу развитие канала в дальнейшм - это, ребят, нас здорово выручит. Давайте задавать тон общения уже сейчас, для того чтоб новички, приходящие в эфир, впитывали этот тон и поступали бы также. КОгда они слышат "доброе утро я пряник" - ребят, имхо это очень печально( ибо флуд нас погубит.
С уважением, кто не узнал - П.Э. с ннру, в миру Шигин Константин)

 
konaДата: Пятница, 08.10.2010, 00:08 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Убил просто, а предыдущие посты изучил?
не будем создавать второй нн.ру
Витька предупреждал о таких сообщениях, но чтоб на столько biggrin
Не многие сначала проговаривают.....а потом выдают.

Костян жжет biggrin

Смотри на мир проще, я же тебя поддерживаю, а не протестую


PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

MJ600 L.1200
MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120)
позывной: ......... на стадии разработки


Сообщение отредактировал kona - Пятница, 08.10.2010, 00:24
 
ДавидДата: Пятница, 08.10.2010, 00:13 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
ходотайствую по сути... rtfm
короче - ППКС ok


"Где я?" - спрашиваю сам себя. Вопрос, лишенный всякого смысла. Задавай его, не задавай - ответ всегда известен заранее. Я - в своей собственной жизни.
Харуки Мураками.
 
КостяННДата: Пятница, 08.10.2010, 00:16 | Сообщение # 27
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
kona вот такие посты как этот твой и создают аналог ннру
я что то не по делу написал? может это все нахер ни кому не надо? посты я прочитал, где то я повторил то что писал ты, я изложил видение ВСЕХ правил сразу, что не так? если ты претендуешь на авторство некоторых идей - да ради бога, я что против?
Войну и мир многие осиливают, а тут всего две странички А4))


Сообщение отредактировал КостяНН - Пятница, 08.10.2010, 00:18
 
БанзайДата: Пятница, 08.10.2010, 07:58 | Сообщение # 28
Позывной: Банзай
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Награды: 11
Репутация: 28
Статус: Offline
КостяНН,
Quote (КостяНН)
может это все нахер ни кому не надо?
Не пыли! просто все то, что ты предлагаешь, уже предлагается в течении полутора лет. Да, да, именно полутора. Этими вопросами болели еще до официальной даты создания канала. И по этому всем давно понятные тезисы в изложении разных авторов порядком поднадоели. Пора уже от разговоров переходить к практике. И по возможности начинать с себя а не с назиданий другим. Единственное что "прижилось" в канале - это то, что ничего из написанного не "приживается". А приживается только то, что выполняется большинством участников (ну к примеру, правило не материться). А по сему давайте уже по больше делать а писАть по меньше.

PS: Откуда у меня желание темку прикрыть?



ICQ: 14288312
 
045Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:24 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Постоянные участники
Сообщений: 174
Награды: 10
Репутация: 18
Статус: Offline
КостяНН, "всем доброе утро"-мне приятно.., "улицу комарова прошел, все свободно" - тоже имхо ни к чему. Сообщаем только о нештатных ситуациях!!!"-в час пик возможно это нештатная ситуация. Всех к логопеду и на курсы дикторов)) , не здавшим экзамен укоротить антенны).
 
konaДата: Пятница, 08.10.2010, 08:52 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 1060
Награды: 17
Репутация: 21
Статус: Offline
Костян, нужно просто разделить пункты правил и пояснения, и тогда будет все понятно и доступно,
правила займут неск. строчек, которые каждый может прочитать и осмыслить без напруги, кому какие пункты не понятны идет в примечание где все раззжевано.

А так верно, каждому нужно начать с себя.

Quote (kona)
Смотри на мир проще, я же тебя поддерживаю, а не протестую

Воспринимай слова на позитиве...


PS. КОМУ НЕ НРАВЯТСЯ МОИ СООБЩЕНИЯ, ТОТ ПРОСТО ИХ НЕ ЧИТАЕТ.

MJ600 L.1200
MJ600Т S.HP4000(от Карлсона) (КП100-120)
позывной: ......... на стадии разработки


Сообщение отредактировал kona - Пятница, 08.10.2010, 09:10
 
Форум » Главные темы » Развитие Автоканала » Этика общения и правила поведения в эфире (корреспондентов друк к другу.)
Поиск: